В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
gobon1337
gobon1337
08.05.2020 02:12 •  Обществознание

6.Установите соответствие социальных фактов сферам общественной жизни: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите позицию из второго столбца. СОЦИАЛЬНЫЙ ФАКТ СФЕРА ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ
1) расчет параметров бюджета страны А) духовная
2) формирование национального самосознания Б) социальная
3) очередные выборы главы государства В) экономическая
4) разработка бизнес-плана компании Г)политическая
5) концерт всемирно известного музыканта

7.Политическая сфера жизни общества включает
1) природную среду жизни людей
2) научные исследования в биологии
3) организацию предприятий малого бизнеса
4) избирательную систему

8.Верны ли суждения о глобальных проблемах современного общества?
А. Глобальные проблемы носят комплексный характер.
Б. Усиливающаяся глобализация всех сфер жизни общества имеет неоднозначные последствия.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

9.К глобальным проблемам современного мира относится
1.возникновение новых межгосударственных объединений
2.завершение промышленного переворота
3.существенный разрыв между уровнями развития регионов планеты
4.интенсивное развитие науки

10.Верны ли следующие суждения о различных типах обществ.
А.В индустриальном обществе высоко ценятся индивидуальные особенности человека, поощряются инициатива и предприимчивость.
Б. Уважение к обычаям, веками складывавшимся нормам, преобладание коллективного начала над частным отличают постиндустриальное общество от индустриального.
1.верно только А
2.верно только Б
3.верны оба суждения
4.оба суждения неверны

11.Найдите в приведённом списке черты общества как динамичной системы
1. обособление от природы
2. отсутствие взаимосвязи подсистем и общественных институтов
к самоорганизации и саморазвитию
4. выделение из материального мира
5. постоянные изменения
6. возможность деградации отдельных элементов

12. Природа:
1. является частью общества;
2. определяет развитие общества;
3. оказывает влияние на общество;
4. не зависит от общества

13.Проблемы, порожденные взаимодействием общества и природы, называют:
1. научно-техническими;
2. социальными;
3. культурно-историческими;
4. экологическими

14. Традиционное общество характеризуется:
1. быстрым развитием промышленности;
2. преобладанием доли сельского хозяйства в экономике;
3. принципом разделения властей;
4. разрушение сословной структуры

15. Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением одного, связаны с понятием «цивилизация». Укажите термин, не связанный с понятием «цивилизация».
Социальная революция как основная форма движения; общественные производительные силы; классовая, двухполюсная структура общества; культура как совокупность общественных ценностей общения

Показать ответ
Ответ:
варфэисник
варфэисник
13.05.2022 10:42
Я считаю, что у России свой путь развития, так же и народ. Он хочет, чтобы им управлял тот, кто уважает законы и свой народ, тот, кто строго бережет традиции государства, укрепляет армию, заботится о малых и неимущих, и стариках, развивает страну по всем аспектам и не важен сам принцип управления.
Но если судить по выборам, то тут 2 варинта.
1 - Выборы сфальсифицированы и Путин занял власть не законно. (Кстати этот факт подтвердил Медведев на неофициальной конференции). Мне кажется, что это на протяжении десятилейтий происходит, а не единичный случай.
2 - Россия это рабский народ, который не хочет лучшей жизни для себя и боится идти против власти. Все видят, что в стране жить всё хуже и хуже, но не голосуют не за кого, кроме Путина.
Я считаю, что что то тут не так. Либо с властью, либо с народом. Склоняюсь к первому варианту
0,0(0 оценок)
Ответ:
marinavn2008
marinavn2008
30.05.2020 02:41
1. Фильм "Чучело" вызвал у меня одновременно чувства жалости, сочувствия, грусти и страха за главную героиню. Меня очень удивило такое жестокое обращение одноклассников по отношению к Лене Бессольцевой, потому что они издевались над ней, обижали, оскорбляли..., а она всего лишь пыталась подружиться с ними, и не сделала им ничего плохого. Предательство со стороны Димы меня тоже не оставило равнодушной, ведь Лена доверяла ему и считала его своим другом, а он всё время её предавал. Но мне понравилось, что Лена нашла в себе силы и побрившись налысо доказала одноклассникам, что она сильнее их. И к сожалению, одноклассники Лены понимают свою ошибку тогда, когда уже поздно. .
Конечно, этот фильм заставляет о многом задуматься. А именно о взаимоотношениях между людьми, о детской жестокости и о предательстве со стороны людей, которых ты считаешь близкими. Лично мне этот фильм послужил уроком на всю жизнь.

2.Этот фильм для многих послужит уроком. Он показывает человеку о том, что мир не так прекрасен как в его представлении. Помимо любви, доброты, счастья в мире существует еще и жестокость, особенно чаще всего встречаеться детская жестокость. Еще этот фильм дает понять то, что любовь слепа и не стоит доверять чловеку, неузнав его полностью. Примером этому послужит фильм "Чучело".В этом фильме главная героиня Лена полюбила своего одноклассника Диму, поверила ему и взяла его вину на себя. А Дима оказался трусом и предателем. Этот фильм я запомню на всю свою жизнь!

3. Фильм «Чучело» вызвал у меня разные чувства: печаль, подлость, предательство, страх и злость.
История, рассказанная в этом фильме, послужит многим хорошим уроком жизни, в том числе и для меня. О том как мне дороги близкие люди.
Это — реальность. Но Дима предал ее. И эта человеческая трусость, стадное чувство… оно ужасно. Когда смотришь на эту бегущую, ревущую и яростную толпу, сердце разрывается на клочья. Разве ни у кого не было ситуаций, когда приходилось соглашаться с большинством? И как бы он не показывал свое благородство, он струсил и предал. Он испугался толпы, как боимся все мы. Мне понравилось, что Лена нашла в себе силы и побрившись налысо доказала одноклассникам, что она сильнее их.

4. Фильм "Чучело" вызвал во мне разные чувства: печаль, шок, сострадание и непонимание поступков бессердечных детей. Этот фильм поднимает тему подростковой жестокости. Мир жесток, а иногда не справедлив, но откуда берется сама жестокость? Она казалась для них развлечением. И только один человек отнесся хорошо к девочке, но оказался неверным другом… Конечно, эта история послужит для меня уроком, а именно никогда не идти на предательство, особенно если ты понимаешь, что человек тебе очень дорог.

Важно сопротивляться злу и выйти победителем из трудной ситуации.
О чем же заставила задуматься эта грустная история? Я считаю о том, как понимать свои ошибки, а главное - признавать их.

Этот фильм, всё-таки дает нам маленькую надежду, что в этом мире не всё так скверно - в конце фильма ребята осознали свою ошибку, поняли, что они плохо поступали в отношении главной героини и попросили у неё прощения.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота