7. Человек увлечённый и увлекающийся живёт как будто не- сколько жизней, отмечают психологи. Многие известные люди
имели разнообразные увлечения: Пётр I увлекался ремёслами
и любил плотничать, Л. Н. Толстой великолепно тачал сапоги,
И. С. Тургенев увлекался шахматами, страстью Альберта Эйн-
штейна была не только наука, но и игра на скрипке. Подготовь
сообщения, используя материалы Интернета, о творческих заня-
тиях, увлечениях известных людей и современности.
Приведи примеры тех, для кого увлечение впоследствии стало
делом жизни. Обсуди с одноклассниками возможности, которые
открывает увлечение на досуге для расширения кругозора и по-
знания себя, проявления скрытых и талантов.
2. Тенденции формирования элитных групп:
а) аристократическая
б) демократическая
3. Основные каналы рекрутирования элиты в демократическом обществе:
а) государственная служба
б) общественная деятельность
в) система образования и культуры
г) экономическая деятельность
4. Классификация элит:
а) политическая элита
б) экономическая элита;
в) военная элита;
г) информационная элита;
д) научная и культурная элиты
5. Основные особенности рекрутирования и функционирования элиты в современной России1.политическая элита - привилегированная группа, которая занимает руководящие позиции во властных структурах и непосредственно участвует в принятии важнейших решений, связанных с использованием власти
2. Тенденции формирования элитных групп:
а) аристократическая б) демократическая
3. Классификация элит:
а) политическая элита б) экономическая э-а в) военная э-а г) информационная э-а
д) научная и культурная э-ы
4. Основные каналы рекрутирования элиты в демократическом обществе:
а) государственная служба; б) общественная деятельность;
в) система образования и культуры; г) экономическая деятельность.