7.Что из перечисленного является деятельностью? Напиши ответ в виде набора цифр в порядке возрастания. 1. Девочка занимается спортивной гимнастикой. 2. Пчелы делают мед 3.Бабушка вяжет носки.4) Бобры строят плотину 5)Малыш собирает пирамиду 6)Постовой регулирует уличное движение 7) Мальчик играет в компьютерную игру. 8)Дети играют в футбол во дворе.
8. Составь схему « Деятельность человека», используя слова: 1)средства 2)результат 3)цель. ответ запиши в виде набора цифр в нужной последовательности.
Задание 9. Выбери человека, которого ты считаешь сильной личностью. Напиши план рассказа об этом человеке. В плане должно быть не менее 3 пунктов , 2 из которых детализированы.
1 Основные функции современной науки: 1) социальные: культурно-мировоззренческая (объяснение и понимание реальности); непосредственная производительная сила (производство новых научных знаний); функция социальной силы (предполагает, что методы науки и ее данные используются для разработки масштабных планов социального и ...
2 Наука как социальный институт – это особая, относительно самостоятельная форму общественного сознания и сферу человеческой деятельности, выступающий как исторический продукт длительного развития человеческой цивилизации, духовной культуры, выработавший свои типы общения, взаимодействия людей, формы разделения ...
3 Научная этика — в современной науке это совокупность официально опубликованных правил, нарушение которых ведёт к административному разбирательству. Учёный должен следовать принципам научной этики, чтобы успешно заниматься научными исследованиями.
4 Образование как система – это совокупность преемственных образовательных программ и государственных образовательных стандартов, сеть реализующих их образовательных учреждений, органов управления образованием.