7. По какой системе избирается российский парламент а) мажоритарная
б) пропорциональная
в) смешанная
г) ни одна из названных
1. Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий
представленного ниже ряда, и запишите цифру, под которой оно указано.
1) национал-социализм; 2) социал-демократизм; 3) идеология; 4) консерватизм; 5)
либерализм.
2. Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением двух связаны с
понятием «тоталитарный политический режим». Найдите и укажите термины, не
связанные с этим понятием.
1.Контроль; 2. многопартийность; 3. репрессии; 4. террор; 5. демократия; 6.
государственное планирование.
3. Найдите в приведенном списке элементы политической культуры.
Правосознание
1. Ресурсы власти
2. Эмоциональное отношение человека к политике
3. Субъекты и объекты политических взаимодействий
4. Тип электорального поведения
5. Знания о политической системе общества.
2) В самом начале "мы, многонациональный". Отмечено конкретно "нации", а не этносы в одной нации. Соответственно, нация в данном смысле не гражданство, а этнос.
самой важной функцией является сохранение культурного наследия. Кроме того, национальное самосознание выполняет консолидирующую функцию, а также образовательную и духовную.
4) Политика мультикультурализма фокусируется на сохранении и культивации культурных особенностей отдельных этнических групп. Политика мультикультурализма является прямой противоположностью "плавильного котла". Сильные стороны мультикультурализма как раз в сохранении культурынх особенностей, которые формировались на протяжении целой истории. Слабые стороны заключаются в том, что мультикультурализм может перейти в более радикальные форму внутри этносов. Например, какой-либо этнос решит, что они действительно великие и обязаны подчинить себе прочие этносы.
5) Если придерживаться конструктивизма, то конфликты лишь приобретают ореол межнациональности или религиозности, но в том или ином случае, конфликт всегда за ресурсы, за власть.
6) Национализм опасен переходом в радикальную форму и опять же попытке поработить прочие не такие превосходные этносы. К слову, национализм - это не всегда деколонизация.
Гуманистическая психология, в принципе, рассматривает личность как единственную и уникальную в своем роде ценность. Потому суть гуманистического подхода в данном направлении также направлена на уникальность того или иного этноса.
Успеваемость, по-моему самый лучший пример. Твои навыки в учебных предметах, обязательно отразятся в твоём будущем. К тому же, оценки полученные в школе, говорят о твоём образовании в институте, колледже, и тд...(2-ой пример)
В школе, мы можем найти для себя направление в нужное русло...
То-есть, тот предмет, который тебе нравится, и ты хочешь построить на этом карьеру, в будущем тебе очень ий пример)
Вообщем то всё...