7. Проаналізуйте подані ситуації та визначте, чи виникають у них правові відносини; які фізичні та юридичні особи беруть у них участь, а також, яким є склад правовідносин у кожному випадку. а) учень на прохання свого батька купив в магазині хліб. б) працівник подав заяву про звільнення із заводу «Калібр і перейшов на роботу в приватну фірму. в)батько подарував своєму синові імпортний фотоапарат. г)хлопець відмовився прибрати у своїй кімнаті , незважаючи на вимогу батьків. ґ)дівчина надіслала власні вірші до редакції журналу, вони були надруковані. д) отримавши травму під час гри у дворі, хлопець звернувся за медичною до до лікарні.
°°Лидером группы может стать такой человек, у которого есть лидерские качества, богатое воображение, позволяющее регулярно генерировать творческие идеи и решения, неподдельная заинтересованность в идеях и мнениях других людей, у которого есть трезвость суждений быстро мыслить и сохранять спокойствие под давлением.
°°°Межличностные конфликты могут протекать в форме: соперничества - стремление человека к соревнованию (конкуренции) с другими людьми, желание одержать верх над ними, победить, превзойти. Межличностный конфликт проявляется во взаимодействии между двумя и более лицами.
°°°°отрицательное последствие межличностных конфликтов, например: межличностные конфликты расходуют силы и энергию их участников или в результате конфликта могут непоправимо ухудшиться отношения между его участниками.
Культура – всё то, что создано человеком. Но, если человек только разрушает, откуда взяться культуре?
Высказывание Ж.Дюамеля является достаточно спорным, из-за чего мнения разделяются.
Подтверждая высказывание, можно привести такие аргументы, как: Одни люди выбрасывают котят, а другие забирают их к себе, заботятся о них. Последние – проявляют человечность, а следовательно и признаки культуры.
Если мама орёт на ребёнка, а потом возмущается, из-за чего он стал жестоким, то в душе такой матери нет культуры.
Однако к высказыванию есть и контраргументы:
Культура многих народов дошла до нас не через их соплеменников, а через памятники культуры. Например, мы изучили культуру индийских племён через оставленные ими статуэтки, артефакты, изделия и прочие произведения искусства.
На основе всех вышеперечисленных фактов, высказывание Ж.Дюамеля остаётся спорным, в счёт равенства значимости аргументов и контраргументов.
°°Для межличносных отношений характерно:
1.Знакомство
2. Товарищество
3.Приятельство
4.Дружба
5.Любовь
°°Различия между личными и деловыми отношениями:
Люди относятся друг другу по разному
В деловых их волнует только деловые интересы.
А в личных отношениях,интересы на разные темы.
°°Лидером группы может стать такой человек, у которого есть лидерские качества, богатое воображение, позволяющее регулярно генерировать творческие идеи и решения, неподдельная заинтересованность в идеях и мнениях других людей, у которого есть трезвость суждений быстро мыслить и сохранять спокойствие под давлением.
°°°Межличностные конфликты могут протекать в форме: соперничества - стремление человека к соревнованию (конкуренции) с другими людьми, желание одержать верх над ними, победить, превзойти. Межличностный конфликт проявляется во взаимодействии между двумя и более лицами.
°°°°отрицательное последствие межличностных конфликтов, например: межличностные конфликты расходуют силы и энергию их участников или в результате конфликта могут непоправимо ухудшиться отношения между его участниками.
Культура – всё то, что создано человеком. Но, если человек только разрушает, откуда взяться культуре?
Высказывание Ж.Дюамеля является достаточно спорным, из-за чего мнения разделяются.
Подтверждая высказывание, можно привести такие аргументы, как: Одни люди выбрасывают котят, а другие забирают их к себе, заботятся о них. Последние – проявляют человечность, а следовательно и признаки культуры.
Если мама орёт на ребёнка, а потом возмущается, из-за чего он стал жестоким, то в душе такой матери нет культуры.
Однако к высказыванию есть и контраргументы:
Культура многих народов дошла до нас не через их соплеменников, а через памятники культуры. Например, мы изучили культуру индийских племён через оставленные ими статуэтки, артефакты, изделия и прочие произведения искусства.
На основе всех вышеперечисленных фактов, высказывание Ж.Дюамеля остаётся спорным, в счёт равенства значимости аргументов и контраргументов.