7" в поэме Н. А. Некрасова «Кому на Руси жить хорошо» есть та- кие строки: «Порвалась цепь великая, порвалась расскочилася: Одним концом по барину, другим по мужику!» Проанализируйте это суж- дение с точки зрения типологии, структуры, моделей поведения участников, методов разрешения и последствий социальных кон- фликтов , очень нужно!
Думаю эта организация должна называться/ Фонд школы/.Такая организация должна быть в каждой школе.Учителя должны переодически объявлять конкурс на сочинение стихов в виде рекламы,а организация должна договориться с местными предпринимателями и с местной газетой , чтобы те преобретали путем подбора нужный материал по выгодной цене,а так же конкурс рисунков и поделок на уровне благотворительности тем предпринимателям,которые пользовались услугами по рекламе и все вышеуказанные полученные средства перечислять в фонд школы, чтобы все дети могли получать занятия и факультативы путем датации.
Я выбираю свободу, так как считаю, что в наше время свобода - это фундамент жизни. Я свободный человек,мои действия предоставлены только мне. Я имею право сам выбирать,где мне учится и работать.Только я могу решить, какие книги мне прочитать,какое кино посмотреть, какой сок выпить на ужин. Я сам решаю, что для меня интересно,а что нет. Свободная жизнь несет в себе огромное количество плюсов, такие , как - равенство, уважение, возможность выбора и действий. Свобода - неотъемлемая часть демократии. Я за свободную жизнь, свободу слова.