В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
VikaGrin1
VikaGrin1
08.02.2023 20:41 •  Обществознание

7 В рубрике «Жил на свете человек» (стр.87 учебника) прочитай об академике Андрее Дмитриевиче Сахарове. Выполни задания.
1) Составь план текста, а для этого выдели основные смысловые части текста и озаглавь их.
2) Можно ли назвать академика Сахарова добрым человеком? Почему
3) Почему после смерти его стали называть Совестью Народа?

Показать ответ
Ответ:
polina11111334944849
polina11111334944849
31.01.2023 15:31

Предписывающие - устанавливают правила  обязывающие что-либо сделать, но их можно не соблюдать. Например, пропускать вперёд женщину, уступать место в транспорте людям с детьми и пожилым, чистить зубы и умываться по утрам.

Запрещающие - устанавливают правила предусматривающее полный запрет на совершение определенного вида действий . Например, как в Библии не убей, не укради, или курение в общественном месте.

Нормы-правила - устанавливают, какое поведение обязательно для данной группы людей. Например, ученики встают, когда входит в класс взрослый, военные приветствуют друг друга отданием воинского приветствия, родители обязаны воспитывать своих детей.

Нормы ожидания - устанавливают, какое поведение допустимо, хотя и нежелательно. Например, опоздание на свидание, здороваться при встрече, рукопожатие.

Формальные - чётко зафиксированные в письменной форме. Например, законы государства - Конституция РФ, Устав школы - ношение школьной одежды, расписание движения поездов или самолётов.

Неформальные - устные. Например, поздравление человека с днём рождения, правила этикета или допустим свадебный обряд.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
sadlyuda
sadlyuda
26.12.2021 08:10

Экономика - это важная часть жизни любого общества. А как бриллиант - ее многочисленные грани носят своеобразный характер, и важность каждой из них определяется своей ролью в жизни человеческого социума. Под экономикой принято понимать систему общественного производства, процесс создания материаль­ных благ, необходимых человеческому обществу для его нормального существования и развития, а также науку, изучающую экономические процессы. С традиционной экономики начиналось производящее хозяйство. Сейчас она сохранилась в ря­де экономически слабо развитых стран. В ее основе лежит натуральная форма хозяйства. Признака­ми натурального производства являются: прямые отношения в производстве, распределении, обмене и потреблении; продукты производятся для внутреннего потребления; в основе находится общинная (общественная) и частная собственность на средства производства. Традиционный тип экономики преобладал на доиндустриальном этапе развития общества. Под рыночной понимается экономика, основанная на товарном производстве. Важнейшим механиз­мом, осуществляющим координацию хозяйственной деятельности, здесь является рынок. Для существова­ния рыночной экономики необходимы частная собственность (то есть исключительное право владеть, пользоваться и распоряжаться принадлежащими человеку благами); конкуренция; свободные, определяе­мые рынком, цены. Как мы видим, без участия экономики в жизни человеческого общества невозможно нормальное его развитие.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота