7класс. производство. прочитай фрагмент труда знаменитого xviii в. смита и выполни . «выгода, получаемая от сбережения времени, обыкновенно затрачиваемого на переход от одного вида работы к другому, значительно больше, чем мы в состоянии с первого взгляда представить себе. невозможно быстро
переходить от одного вида работы к другому, поскольку она выполняется в другом месте и с совершенно другими инструментами. деревенский ткач, обрабатывающий небольшую ферму, должен терять много времени на переход от своего станка в когда две работы могут выполняться в одной и той же мастерской,
потеря времени, несомненно, значительно меньше. однако даже в этом случае она весьма значительна. рабочий обыкновенно делает небольшую передышку при переходе от одного вида работы к другому. когда он принимается за новую работу, он редко проявляет сразу большое усердие и привычка глазеть по
сторонам и работать небрежно, естественно или, вернее, неизбежно приобретаемая каждым деревенским работником, который вынужден каждые полчаса менять работу и инструменты и ежедневно приноравливаться в течение всей своей жизни к 20 различным занятиям, почти всегда делает его ленивым, нерадивым и
не ко всякому напряжённому труду даже в случае настоятельной необходимости». 1) о возможных преимуществах какого организации производства пишет смит? 2) опираясь на текст, несколько аргументов в поддержку данного организации производства. 3) назови известные тебе из курса
основные черты европы xvii— xviii вв. и попытайся объяснить, почему смит ссылается только на опыт сельскохозяйственных работ. 4) предположи, что имел в виду автор, говоря «…привычка глазеть по сторонам и работать небрежно, естественно или, вернее, неизбежно приобретаемая каждым деревенским
работником, который вынужден каждые полчаса менять работу и инструменты и ежедневно приноравливаться в течение всей своей жизни к 20 различным занятиям, почти всегда делает его ленивым, нерадивым и не ко всякому напряжённому труду даже в случае настоятельной необходимости». 5) пословицу
(поговорку), которая могла бы быть эпиграфом к данному тексту.
1) Каким должен быть современный учитель: Педагог должен уважать ребенка. ПОРЯДОЧНЫМ.Современный учитель должен быть грамотным, внимательным, чуствительным, "зрячим" (и "под носом и под лесом" видеть, и объективно оценивать),главное уравновешанным,немного с юмором и искренним. Он просто должен быть Человеком!" Харизматичный, умный, нестандартно мыслящий, хорошо ориентирующийся в современных образовательных тенденциях, умеющий применять то, что позволяет эффективно ученикам учиться. Он даже не должен учить чему-либо - он должен создавать креативную познавательную среду. в которой любой участник образовательного процесса (ученик, родитель, учитель, даже хомячок из живого уголка) сможет найти свое место.
2) Каким должен быть современный ученик:Современный ученик должен быть супервыносливым (с учетом того, сколько сейчас задают в школе).
Высказать свою точку зрения. Уважать учителя и его мнение; Ученик должен интересоваться всем (хотя бы не много), ведь в наше время поток информации огромен и ученик должен быть в курсе всего что происходит.