8 класс, 6 вопросов, может , очень , не хочу на второй год(да возможно для вас это мало, но это всё что у меня есть) 1,«Вторая природа» создается знаниями и трудом людей, она включает то, что не является естественной средой обитания человека, духовные и материальные ценности. Ккакой сфере общественных отношений относится данный пример?
А) экономическая 5) социальная 8} духовная Г) политическая Д) природа
2 Из перечня выбрать характеристики той сферы, о которой речь идет в предыдущем вопросе:
А) включает взаимодействия между различными социальными группами
Б) направлена на удовлетворение духовных потребностей человека и общества
В) включает мораль и нравственность, искусство и науку, религию и образование
Г) обуславливает биологические потребности человека
Д} включает процесс производства, распределения, обмена и потребления материальных благ
Е) существует независимо от человека
Ж) включает внутренний мир, с чувствами, эмоциями, переживаниями, идеалами
3} дает возможность перемещаться внутри общества по горизонтали и вертикали
3 Какие из предложеннь х понятий относятся к вь бранной вами сфере:
А) стратификация Г) мобильность Ж)Личность — К) религия Б) рынок Д) мораль 3) спрос Л) соц, статус В) конкуренция Е} культура И) власть М) нравственность Одному из выбранных терминов дайте определение, 2 часть
4 Найти ошибки в тексте и исправить (5 ошибок)
Спрос - это желание и возможность продавца купить конкретный товар или получить услугу е конкретное время и в конкретном месте Величина спроса находится в прямой зависимости от цены на этот товар или услуги. Это означает, что чем выше спрос, тем цена ниже. Основой спроса являются человеческие возможности: биологические, социальные, духовные,
5. Оцените рыночную экономическую систему Приведите два «+» и два « - « этой системы,
«ь «-«
6, Существует мнение, что в современных условиях образование является важнейшим социальным лифтом, позволяющим занимать более высокие социальные позиции. Согласны ли вы с этим мнением, приведите два аргумента в обоснование своей позиции. 7 Приведите пример отклоняющегося поведения Предположите, чем оно может быть обусловлено? Как вы относитесь к такому поведению.
Ведь есть на определенный продукт не спроса и потребитель не собирается приоретать данный продукт, это является следствием низкой полезности этого продукта, и наоборот. Сфера обмена четко показывает, как сильно продукт полезен, и какое количество потребителей готова приобрести этот продукт. В ином случае, вероятно, производство данного продукта бессмысленно.
Это определенно достоинство, но нужно полагать, что это достоинство для производителя, потому что потребитель не обладает такой информацией.
«Изучение строения растительной клетки»
приготовление и рассматривание препарата
кожицы чешуи лука
Оборудование: луковица, микроскоп, предметное и покровное стекла, препаровальная игла, учебник, тетрадь.
Ход работы:
Подготовьте предметное стекло, протрите его марлей..
Нанесите 1-2 капли воды на стекло.
Препаровальной иглой снимите. кожицу с внутренней поверхности чешуи лука.
Положите кусочек кожицы в каплю воды и расправьте кончиком иглы.
Накройте кожицу покровным стеклом.
Рассмотрите приготовленный препарат под микроскопом.
Зарисуйте в тетрадь и обозначьте: клетку, клеточную стенку, цитоплазму, ядро.
Зарисуйте схему строения растительной клетки и обозначьте: ядро, клеточную стенку, цитоплазму, хлоропласты, вакуоль.
Вывод: Клетка – простейшая единица строения живого организма. Зеленый цвет растению придает хлорофилл в составе хлоропластов.