8. установите соответствие между государственным символом и временем его появления: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. учтите, что во втором столбце один элемент является лишним. государственный символ а) герб с изображением сидящего на
коне святого георгия победоносца, поражающего копьем змея б) флаг с изображением голубого диагонального креста — символа ордена святого апостола андрея первозванного время появления символа 1) московское государство в начале xv в. 2) российская империя при петре i 3) рсфср в 1922-1978 гг.
"Школа представляет собой общество в миниатюре"
Объяснение 1:
Общественные правила поведения, взаимодействия также работают в школе. Кто-то достигает своей цели в учебе, кто-то хочет быть популярным, кто-то не хочет ходить в школу, а просто гулять и играть, тоже самое происходит в обществе.
Объяснение 2:
В школе дети также социализируются, как они делают это в обществе. В школе есть такие же группы людей, присутствует разнообразная деятельность и ребенок в школе, словно в обществе, получает широкомасштабное развитие.
Демократия в принципе предполагает развитое общество. Она возможна лишь в том случае, если граждане будут сознательно и добросовестно выполнять свои обязанности. Они также должны принимать активное участие в политической жизни страны и делать это обдуманно и осознанно.
Выборы достаточно важны для демократической системы, но они также дают возможность гражданам сделать выбор в пользу одной из партий. Также показателем демократии является власть тех, кто имеет большее число голосов.
Свобода демократии обязана развитию коллективного сознания граждан, принятию ими решений.
Участие граждан в выборах дает возможность соотносить обещания, данные кандидатами на этих выборах, с интересами граждан.