8. Установите соответствие между характеристикой и типом общества: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца.
Характеристика общества
Типы общества
А) сословная структура общества
1) Традиционное общество
Б) массовое промышленное производство
2) Индустриальное общество
В) решающая роль промышленников и бизнесменов в социальной жизни
Г) господство сельского хозяйства в экономическом производстве
Д) основывается на приоритете личных интересов над коллективными
Е) имеет классовую структуру общественной стратификации
А
Б
В
Г
Д
Е
9. Установите соответствие между функциями денег и их проявлениями. Каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца
Проявления
Функции денег
А. Покупка продуктов питания
1. Мера стоимости
Б. Банковский вклад
2. Средство обращения
В. Ценник на товаре
3. Средство платежа
Г. Обмен валюты по курсу
4. Средства накопления
Д. Оплата услуг стоматолога
5. Мировые деньги
А
Б
В
Г
Д
10. Ниже приведен ряд терминов. Определите обобщающее понятие для всех остальных. Запишите номер цифры, под которым оно указано.
1) труд; 2) земля; 3) факторы производства; 4) предпринимательские капитал.
11. Назовите виды бизнеса, изображенные на рисунках
1 рисунок 2 рисунок
12. Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе диаграммы, и запишите цифры, под которыми они указаны.
Почти половина семейного бюджета тратится на детей.
В совокупности расходы на питание и ремонт больше чем прочие расходы.
Содержание дома и оплата услуг не сильно «напрягают» семейный бюджет.
Многие семьи решают экономить семейный бюджет за счет расходов на питание.
Потребитель, в свою очередь, стремится извлечь как можно большую пользу от потребления товаров и услуг, при этом удовлетворить свои потребности с наименьшими затратами. Это позволяет ему сократить расходы и сберечь доходы.
Таким образом, исходя из вышесказанного, можно заключить, что "экономика" напрямую связана с "деньгами" и "богатством".
Плеханов считает историю - кладбищем, на котором больше мертвых, чем живых, но также и колыбелью, в которой лежит будущее. Он считает, что знания о том что было, облегчат понимание будущего.
Виппер думает, что история не учит жизни. она из наставницы превратилась в ученицу жизни.
Кобрин опровергает важность истории. По его мнению люди не извлекают из нее уроков, что подтвержденно сильными аргументами.
Они высказывают различнейшие взгляды на историю. Один считает ее полезной, а другой не очень. Но никто не говорит о ее вреде.