В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
farij
farij
19.06.2020 20:56 •  Обществознание

8.вставьте слова.
«познание можно определить как процесс деятельности человека, основным содержанием которого
является отражение объективной реальности в его (a), а результатом – получение нового знания об
_ (б). учёные выделяют следующие виды познания: обыденное, научное, философское, (в) и др.
ни один из этих видов познавательной деятельности не является изолированным от остальных, все они
тесно взаимосвязаны друг с другом.
в процессе познания всегда присутствуют две стороны: субъект познания и объект познания. в узком
смысле под субъектом познания обычно подразумевают познающего человека, наделённого волей и
сознанием, в широком — все. (г). объектом познания, соответственно, является либо познаваемый
_(д), либо – в широком смысле — весь окружающий мир в тех границах, в которых с ним
взаимодействуют отдельные люди и общество в целом. практически каждый человек делать
(е) познания самого себя. в таких случаях говорят, что имеет место самопознание».
слова в списке даны в именительном падеже. каждое слово (словосочетание) может быть использовані
только один раз. выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя словами каждь
пропуск. обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем вам потребуется для заполнения
пропусков.
список терминов:

Показать ответ
Ответ:
олеся791
олеся791
05.10.2020 17:32
Центральной категорией морали является добро. Добро — это высшая нравственная ценность, делать добро — главный регулятив нравственного поведения. Противоположностью добра является зло. Оно есть антиценность, т. е. нечто несовместимое с нравственным поведением. Добро и зло не являются «равноправными» началами. Зло «вторично» по отношению к добру: оно лишь «оборотная сторона» добра, отступление от него. Не случайно в христианстве и исламе Бог (добро) всемогущ, а дьявол (зло лишь соблазнять отдельных людей к нарушению заповедей Божьих. 

Понятия добра и зла лежат в основе этической оценки поведения людей. Считая какой-либо человеческий поступок «добрым», «хорошим», мы даем ему положительную моральную оценку, а считая его «злым», «плохим» — отрицательную. 

Рассматривая поведение человека с этической точки зрения, можно заметить, что многие поведенческие акты являются морально нейтральными, т. е. не заслуживают ни положительной, ни отрицательной моральной оценки. В самом деле, умывание и одевание, процесс еды, чтение, ходьба, посещение театра — все это дела, которые сами по себе ни нравственны, ни безнравственны. «Ненулевую» моральную оценку получают только те действия, которые, во-первых, совершаются намеренно и, во-вторых, имеют социальную значимость, т. е. прямо или косвенно затрагивают интересы других людей, создают или разрушают какие-то ценности. Такие действия называют поступками. Покупка хлеба не есть поступок, но если человек делится хлебом с голодающим или отнимает его у страждущего — это поступки (получающие моральную оценку с плюсом или минусом). 

В реальной жизни встречается и добро, и зло, люди совершают как хорошие, так и плохие поступки. Представление о том, что в мире и в человеке идет борьба между «силами добра» и «силами зла» - одна из фундаментальных идей, пронизывающих всю историю культуры (Озирис и Сет — добрый и злой боги в древнеегипетской мифологии, Ормузд иАриман — аналогичные божества в религиозном учении персидского пророка Заратустры, инь и ян — доброе и злое начала в мировоззрении древних китайцев. Бог и дьявол — в христианстве и мусульманстве). Как складывается эта борьба? Что господствует в мире — добро или зло? Добр или зол человек по своей природе? Возможны различные варианты ответов на эти вопросы. И в связи с этим культура может рассматриваться как средство преодоления зла, звериных, порочных наклонностей, свойственных человеческой «натуре» от рождения, или же, наоборот, как почва, на которой происходит «порча» человека, от природы «доброго и непорочного, как дитя».
0,0(0 оценок)
Ответ:
Pwdrddiwkekfiwldkeie
Pwdrddiwkekfiwldkeie
19.05.2020 16:34

Обобщающий тест по теме «Человек среди людей»

Вариант 1.

А1. Чувство, прямо противоположное симпатии:  

2. антипатия

А2. Высокий уровень межличностных отношений характеризует:

4. дружба

А3. Быть лидером – значит:

2.брать на себя руководство  

А4. Примером неречевого общения может служить:

2. улыбка при встрече друзей

А5. Что необходимо для перехода конфликта из внутреннего состояния во внешнее действие?

1. инцидент

А6. Верны ли суждения о санкциях:  

а) санкции могут быть только поощрительными;  

б) для поощрения и поддержки человеку необходимы только материальные стимулы?

4. Оба суждения неверны.

А7. Верны ли суждения о целях общения:  

а) целью общения является общение ради самого общения б) в ходе общения человек получает и передает информацию?

3. Верны оба суждения  

А8. Верны ли суждения об особенностях общения между старшими и младшими:  

а) в общении между родителями и детьми обе стороны нуждаются в чуткости и внимании;  

б) в общении младших и старших никогда не может возникнуть конфликтной ситуации?

1. Верно только а  

В1. Заполни пропуск в предложении:

Слово серебро - …….золото.

ответ: молчание  

В2. Найди в приведенном списке качества, которые характеризуют лидера класса

ответ увлечь за собой 4. Готовность взять ответственность на себя  

Обобщающий тест по теме «Человек среди людей»

Вариант 2.

А1. Особая связь человека с окружающими людьми:

1. Межличностные отношения

А2. Отношения между людьми, в основе которых лежат симпатия, взаимная тяга, стремление к контакту:

3. Дружба  

А3. Чем отличается один народ от другого?

2. Традициями, фольклором

А4. Деловое общение характеризуется:

4. Неформальным поведением

А5. Причиной наиболее острых конфликтов, перерастающих межличностные отношения, являются:

1. Противоположные интересы

А6. Верны ли суждения о стереотипах:  

а) стереотип – это многообразие представлений о людях, их действиях и поступках  

б) стереотип отражает нестандартность поведения человека?

Верно только а  

А7. Верны ли суждения о групповых нормах:

а) групповые нормы существуют только в формальных группах;

б) групповые нормы могут различаться в разных группах?

2. Верно только б  

А8. Верны ли суждения о санкциях:  

а) санкции являются средством охраны групповых норм;  

б) санкции носят исключительно порицательный характер?

Верно только а  

А9. Верны ли суждения об общении:  

а) главным в общении является передача информации;  

б) основным средством общения является речь.

3. Верны оба суждения  

В1. Ниже приведен перечень терминов. Все они за исключением одного, характеризуют понятие «антипатия». Укажите термин, относящийся к другому понятию.

1. Комплимент  

В2. Какие из приведенных групп человек выбирает сам?

2. Спортсекция 3. Место работы 4. Технический кружок 5. Класс  

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота