В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
helppppme
helppppme
04.12.2022 22:25 •  Обществознание

9. Определи и напиши вид доходов семьи в приведенной ситуации

Семья Ивановых выращивает на своем участке овощи

10.Какое проявление экономики приведено:

Петя пообедал в школьной столовой

11.Верны ли следующие суждения:

А.Постоянными называются затраты, которые не меняются в зависимости от изменения объемов производства

Б. Расходы на сырьё, электроэнергию, транспорт относятся к постоянным затратам

1) верно только А

2) верно только Б

3 )верны оба суждения

4) оба суждения неверны

12. Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением одного, соответствуют понятию «производитель». Укажите термин, относящийся к другому понятию.

1.затраты

2.ресурсы

4.прибыль

3. валюта

5.себестоимость

13. Най¬ди¬те по¬ня¬тие, ко¬то¬рое яв¬ля¬ет¬ся обоб¬щающим для всех осталь¬ных по¬ня¬тий пред¬став¬лен¬но¬го ниже ряда, и за¬пи¬ши¬те цифру, под ко¬то¬рой оно ука¬за¬но.

1) земля 2) тру¬до¬вые ре¬сур¬сы 3) фак¬тор про¬из¬вод¬ства

4) ка¬пи¬тал 5) ин¬фор¬ма¬ция

14. Уста¬но¬ви¬те со¬от¬вет¬ствие между ви¬да¬ми из¬дер¬жек и за¬тра¬та¬ми фирмы: к каж¬дой по¬зи¬ции, дан¬ной в пер¬вом столб¬це, под-бе¬ри¬те со¬от¬вет¬ству¬ю¬щую по¬зи¬цию из вто¬ро¬го столб¬ца.

ЗА¬ТРА¬ТЫ ФИРМЫ ВИДЫ ИЗ¬ДЕР¬ЖЕК

А) аренд¬ная плата за зда¬ние

Б) рас¬хо¬ды на упа¬ко¬воч¬ный ма¬те¬ри¬ал

В) за¬ра¬бот¬ная плата бух¬гал¬те¬ра

Г) сдель¬ная зар¬пла¬та ра¬бо¬чих

Д) рас¬хо¬ды на пе¬ре¬воз¬ку про¬дук¬ции 1) по¬сто¬ян¬ные

2) пе¬ре¬мен¬ные

Часть 3 (С)

Внимательно прочитайте фрагмент текста. Выполните задания С1 – С4.

Человек, общество, природа

Отношение человека к природе постоянно менялось: восхищение и пре¬клонение перед природной стихией сменялось противодействием ей. Че¬ловек стремился подчинить природу своей воле и, вторгаясь в природную среду, думал о том, как сделать свою жизнь более комфортной. Взаимодей¬ствие с окружающей средой превращалось в противодействие ей.

Современное общество называют обществом потребления, и именно оно несёт ответственность за многие экологические преступления. Среди гло¬бальных экологических проблем можно отметить следующие:

• уничтожены и продолжают уничтожаться тысячи видов растений и животных;

• стремительно сокращается имеющийся запас полезных ископаемых;

• Мировой океан не только истощается в результате уничтожения живых организмов, но и перестает быть регулятором природных процессов;

• атмосфера во многих местах загрязнена до предельно допустимых размеров, а чистый воздух становится дефицитом.

Какие же необходимы меры для решения глобальных экологических проблем? Прежде всего, следует перейти от потребительского подхода к природе к поиску гармонии с ней. Для этого, в частности, необходим це¬лый ряд мер по экологизации производства: природосберегающие техно¬логии, обязательная экологическая экспертиза новых проектов, создание безотходных технологий замкнутого цикла.

Другой мерой, направленной на улучшение взаимоотношений человека и природы, является разумное самоограничение в расходовании природных ресурсов, особенно энергетических источников (нефть, уголь), имеющих для жизни человечества важнейшее значение.

Еще одним направлением в решении экологической проблемы и, мо¬жет быть, в перспективе — самым важным из всех, является формирова¬ние в обществе экологического сознания, понимания людьми природы как другого живого существа, над которым нельзя властвовать без ущерба для него и себя. Экологическое обучение и воспитание в обществе должны быть поставлены на государственный уровень и проводиться с раннего детства.

По материалам журнала «Экология в школе»

С1 Составьте план текста. Для этого выделите последовательно основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.

С2 Как в тексте объясняются причины появления экологических про¬блем? Укажите две причины.

СЗ Какие три направления в решении экологических проблем названы в тексте?

С4 В тексте указывается, что «экологическое обучение и воспитание в обществе должны быть поставлены на государственный уровень и проводиться с раннего детства». Согласны ли вы с этим мнением? Используя текст и обществоведческие знания, приведите аргумент (объяснение) вашей позиции. Приведите пример вашего участия в ме¬роприятиях по охране окружающей среды.

Показать ответ
Ответ:
Fazzika
Fazzika
07.04.2020 04:11
Все равнины делятся на две группы: плоские и холмистые.
На холмистой равнине есть низменности, возвышенности, овраги. Если возвышенности на поверхности равнины не превышают 200 м, то такая равнина называется холмистой.
Средние высоты плоской равнины (например, Восточно-Европейская (Русская) равнина) колеблются от 50 до 150 метров над уровнем моря. Абсолютная высота 270 метров, равнина имеет несколько вогнутую (блюдцеобразную) форму с приподнятыми краями и опущениями до 50 метров в центральной части.
0,0(0 оценок)
Ответ:
vd89084999583
vd89084999583
07.04.2020 04:11
Все равнины делятся на две группы: плоские и холмистые.
На холмистой равнине есть низменности, возвышенности, овраги. Если возвышенности на поверхности равнины не превышают 200 м, то такая равнина называется холмистой.
Средние высоты плоской равнины (например, Восточно-Европейская (Русская) равнина) колеблются от 50 до 150 метров над уровнем моря. Абсолютная высота 270 метров, равнина имеет несколько вогнутую (блюдцеобразную) форму с приподнятыми краями и опущениями до 50 метров в центральной части.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота