9. Перечислите (назовите с кратким определением)
А) Основные виды потребностей, согласно теории А. Маслоу (например физиологические)
Б) Конституционные обязанности гражданина России (например, уплата налогов)
В) Формы (области) духовной культуры (религия, наука, искусство)
10. Привлекая обществоведческие знания, составьте 2 (два) кратких (из 5 – 7 предложений) сооб-щения о нашей стране, используя 2 (два) приведённых ниже набора понятий
(все понятия должны быть использованы, сообщение должно быть связным и иметь смысл).
1 (одно сообщение) Российская Федерация, Конституция РФ, Президент РФ, законодательная власть, Совет Федерации, гимн
2 (одно сообщение) Российская Федерация, субъекты РФ, Конституция РФ, глава государства, Феде-ральное Собрание РФ, правосудие
2) рассказ о видах своего труда должен включать в себя:
– указание одного или нескольких видов деятельности, которые отражают
содержание труда подростка дома;
– объяснение того, каковы цель и/или значение своего домашнего труда
(перечисленных обучающимся видов деятельности);
– указание одного или нескольких видов общественно полезной деятельности,
в которых участвуют или могут принять участие подростки;
– объяснение значения участия в общественно полезных видах деятельности
для самого себя и своих сверстников