В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
sofia200000
sofia200000
18.01.2022 00:07 •  Обществознание

9. в структуре налоговой системы россии можно вы¬делить:
а) только один уровень;
б) два уровня;
в) три уровня;
г) четыре уровня.
10. в россии курортный сбор относится:
а) к федеральным налогам;
б) к налогам республик и краев;
в) к налогам областей;
г) к местным налогам.

Показать ответ
Ответ:
mariyapopova21
mariyapopova21
17.08.2022 19:43
1 вариант -Мораль играет ключевую рольв жизни общества, т к мораль это одно из основных и единственных столбов мироздания, говорящих о том что хорошо и что плохо. Не всегда в жизни можно положится на закон(да он полсути и есть производное от морали), но мы , знаем, что среди людей всегда найдутся те кто нам помжет, идя на улицу мы понимаем, что нас не убьют. мораль регулирует общество, мягкои ненавязчиво, но оч хорошо говроя что можно делать а чего нельзя, она создвет его кульуру, опора закона и культуры

2 вариант-в любом обществе есть сложившиеся представления о добре и зле, чести и бесчестности, справедливости и несправедливости, и человек, ориентируясь по ним, должен развивать в себе добродетель, руководствуясь тем, что принято называть нормами морали.. .
усвоенные человеком моральные нормы, нравственные уроки жизни составляют стержень внутреннего мира человека, руководя его мыслями и поступками... вообщем, идейное содержание морали-система жизненных ценностей. по отношению к этим ценностям устанавливается, что хорошо, а что-плохо
0,0(0 оценок)
Ответ:
лолкек66
лолкек66
20.03.2022 20:34

Этика телефонного разговора, делового письма и электронного общения складывается из обычных правил общения, краткости и лаконичности.  

Этику нужно соблюдать обязательно, потому что это верный расположить к себе человека, и наоборот, несоблюдение этики может привести к разрыву деловых связей.  

В телефонном разговоре, письме и электронном общении не нужно забывать о правилах пунктуации, прописных букв, не нужно быть слишком кратким и слишком уважительным (превращать сообщение в оду).  

Речь должна быть деловой, грамотной и лаконичной – без воды и лишних рассуждений. Важно сообщать главное, особенно по телефону. Не стоит повторяться, делать много пауз и говорить много «Я».  

Считается, что бодрая и энергичная речь будет более интересной для собеседника, где вялая беседа. И да, при телефонном разговоре не нужно лежать, иначе вялое положение будет заметно.

Все служебные документы и переписки должны быть почти идеальными, потому что формируют внешний образ компании. Нужно владеть бизнес слогом, четкостю и односложностью речи. Ни в коем случае такие документы не должны быть перегружены речевыми оборотами и множеством слов.  

Сообщения должны нести максимум информации при минимуме слов. Вообще, это правило справедливо и для телефонного разговора.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота