99 в 2010 году предприниматель терещенко а.п. открыл хлебопекарню в м. районе м. области. первоначально ассорти-ментный перечень включал всего два наименования: хлеб деревенский и хлеб белый. продукция хлебопекарни стала пользоваться большим спросом. про-изводство расширялось. продажи хлеба выросли с 1600 000 рублей в 2014 году до 28 000 000 руб. в 2015 году. несмотря на то, что выпечка хлеба пол-ностью автоматизирована, с увеличением объемов продаж рос и штат со-трудников. если в 2014 году на предприятии работало всего 5 человек дирек-тор, бухгалтер, технолог, два пекаря), то в 2015 г. штат сотрудников увели-чился до 15 человек (снабженец, маркетолог, логист, водители, пекари, уборщица). ассортиментный перечень увеличился до 17 наименований. предприниматель стал поставлять хлеб во все торговые точки района. однако с увеличением роста продаж выросло и количество рекламаций со стороны клиентов: - ряд магазинов жаловался на поставку деформированных булок; - многие продавцы жаловались на поставку несвежего хлеба; - один магазин расторг договор на поставку хлеба вообще. продажи хлебобулочных изделий стали падать. директор предприятия терещенко а.п. решил провести производственное совещание с сотрудника-ми предприятия с приглашением внешнего консультанта по вопросам -ления качеством продукции. : 1. какие бы рекомендации в качестве консультанта вы могли бы дать данному предприятию, обоснуйте их. 2. изложить подход организации к формированию качества и выпол-нить анализ установленных отношений с потребителями.
2. Следить за качеством изготовления хлеба пекарями, закупать муку хорошо качества, улучшить обслуживание клиентов