В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Gdbxfg
Gdbxfg
25.04.2022 01:50 •  Обществознание

А 17. Увеличение с на товар при снижении цены на него побуждает производителя к снижению себестоимости товара. В этом проявляется:

1) информирующая функция цены;

2) ориентирующая функция цены;

3) стимулирующая функция цены;

4) ресурсосберегающая функция цены.

Показать ответ
Ответ:
katerina17054
katerina17054
21.12.2023 18:37
Добрый день! Ваш вопрос относится к экономике и роли цены на товар. Чтобы разобраться в этом, нужно рассмотреть каждую функцию цены по отдельности.

1) Информирующая функция цены обозначает, что цена товара передает определенную информацию потребителям. Если цена товара увеличивается, это может сообщать потребителям о его высоком спросе или ограниченном количестве. В данном случае, увеличение с на товар, при снижении его цены, не является информирующей функцией цены, потому что она не дает нам информацию о спросе или предложении.

2) Ориентирующая функция цены заключается в том, что цена помогает потребителю сделать выбор между разными товарами или услугами. Например, если цена на один товар снижается, а цена на другой остается той же, потребитель может сравнить их цены и сделать выбор в пользу более дешевого товара. В данном случае, снижение себестоимости товара при увеличении сигнализирует производителю о необходимости изменить цену, что поможет потребителю сделать свой выбор. Поэтому, можно сказать, что в этом проявляется ориентирующая функция цены.

3) Стимулирующая функция цены предполагает, что изменение цены может стимулировать потребителя или производителя на определенные действия. Если цена на товар снижается, это может стимулировать потребителя на большее потребление или покупку этого товара. В данном случае, снижение себестоимости товара при увеличении сигнализирует производителю о необходимости изменить цену, что может стимулировать его на снижение цены и, следовательно, привлечь большее количество потребителей. Поэтому, можно сказать, что в этом проявляется стимулирующая функция цены.

4) Ресурсосберегающая функция цены предполагает, что изменение цены может способствовать бережливому использованию ресурсов. В данном случае, снижение себестоимости товара при увеличении сигнализирует производителю о необходимости сократить затраты и использовать ресурсы более эффективно. Поэтому, можно сказать, что в этом проявляется ресурсосберегающая функция цены.

Исходя из вышесказанного, решением вашего вопроса является:
3) стимулирующая функция цены.

Снижение себестоимости товара при увеличении сигнализирует производителю о необходимости снизить цену, что стимулирует его на привлечение большего количества потребителей и, следовательно, увеличение объема продаж.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота