А 17. Увеличение с на товар при снижении цены на него побуждает производителя к снижению себестоимости товара. В этом проявляется:
1) информирующая функция цены;
2) ориентирующая функция цены;
3) стимулирующая функция цены;
4) ресурсосберегающая функция цены.
1) Информирующая функция цены обозначает, что цена товара передает определенную информацию потребителям. Если цена товара увеличивается, это может сообщать потребителям о его высоком спросе или ограниченном количестве. В данном случае, увеличение с на товар, при снижении его цены, не является информирующей функцией цены, потому что она не дает нам информацию о спросе или предложении.
2) Ориентирующая функция цены заключается в том, что цена помогает потребителю сделать выбор между разными товарами или услугами. Например, если цена на один товар снижается, а цена на другой остается той же, потребитель может сравнить их цены и сделать выбор в пользу более дешевого товара. В данном случае, снижение себестоимости товара при увеличении сигнализирует производителю о необходимости изменить цену, что поможет потребителю сделать свой выбор. Поэтому, можно сказать, что в этом проявляется ориентирующая функция цены.
3) Стимулирующая функция цены предполагает, что изменение цены может стимулировать потребителя или производителя на определенные действия. Если цена на товар снижается, это может стимулировать потребителя на большее потребление или покупку этого товара. В данном случае, снижение себестоимости товара при увеличении сигнализирует производителю о необходимости изменить цену, что может стимулировать его на снижение цены и, следовательно, привлечь большее количество потребителей. Поэтому, можно сказать, что в этом проявляется стимулирующая функция цены.
4) Ресурсосберегающая функция цены предполагает, что изменение цены может способствовать бережливому использованию ресурсов. В данном случае, снижение себестоимости товара при увеличении сигнализирует производителю о необходимости сократить затраты и использовать ресурсы более эффективно. Поэтому, можно сказать, что в этом проявляется ресурсосберегающая функция цены.
Исходя из вышесказанного, решением вашего вопроса является:
3) стимулирующая функция цены.
Снижение себестоимости товара при увеличении сигнализирует производителю о необходимости снизить цену, что стимулирует его на привлечение большего количества потребителей и, следовательно, увеличение объема продаж.