Добрые дела делать всегда приятно,ведь если бы мы чаще друг-другу то имели бы бесценных друзей,готовых прийти на в любую минуту,в любой день,в любую погоду. Конечно,мир не без добрых людей,но все равно надо быть чуточку добрее и тогда жить станет проще и даже лучше. ведь если мы будем делать только добро людям,то они будут отвечать нам взаимностью.Мои добрые поступки очень добрые. по утрам я бегаю в магазин за булочки для своей бабушки, днем я прилежно делаю уроки,после этого я мою квартиру-довожу ее до надлежащего вида-ведь жить в чистоте это всегда приятно,дышать свежестью это классно. вечером я не сразу ложусь спать,а начинаю читать интересные книги,ведь образование главный проводник по жизни. без него никуда. так проходят мои школьные дни
Проблема ответственности ученого перед обществом уже давно привлекает к себе большое внимание.Ученый в своей деятельности естественным образом несет ответственность, если можно так выразиться, общечеловеческого характера. Он ответствен за полноценность вырабатываемого им научного «продукта»: от него ожидается безупречная требовательность к достоверности материала, корректность в использовании работы своих собратьев, строгость анализа и прочная обоснованность делаемых выводов. Гораздо шире становится ответственность ученого, когда вопрос встает о формах и результатах использования его трудов через посредство техники и экономики.Наивно думать, что действия, поведение отдельного ученого скажутся на возникновении или протекании того или иного кризиса.
своей деятельности естественным образом несет ответственность, если можно так выразиться, общечеловеческого характера. Он ответствен за полноценность вырабатываемого им научного «продукта»: от него ожидается безупречная требовательность к достоверности материала, корректность в использовании работы своих собратьев, строгость анализа и прочная обоснованность делаемых выводов. Гораздо шире становится ответственность ученого, когда вопрос встает о формах и результатах использования его трудов через посредство техники и экономики.Наивно думать, что действия, поведение отдельного ученого скажутся на возникновении или протекании того или иного кризиса.