А)Определи правильное утверждение. 1. Хищение до 3500 рублей относится к административным правонарушениям.
2. За одно и то же правонарушение у физических и юридических лиц размер штрафа разный.
3. Под неосторожностью понимается косвенный умысел.
б)Отметь ошибочное предложение. 1)Объектом административного права не может быть государственная собственность
2)Административные правонарушения наносят вред обществу или государству
3)Косвенный умысел предполагает осознание лицом возможных последствий своих действий
4)Правила дорожного движения - сфера административных правоотношений
в)Определи, верно ли представленное ниже утверждение, и выбери верный вариант ответа.
При совершении административного проступка лицом в 15 лет ответственность за него несут родители.
да/нет
Выбери лицо, которое может являться субъектом административного права. 1)Действие человека
2)Общественное имущество
3)Квартира
4)Сотрудник полиции
Политика неразрывно связана с государством. В разных общественных группах отношение к правительству и политике разное. Одни её поддерживают, другие находятся в оппозиции (пример: революция 1905 г, 1917 г. и т.д.). Всё это и есть сфера п
Выражение интересов всех групп и слоёв общества;Интеграция слоёв населения, поддержание стабильности и порядка в обществе;Обеспечение социального развитие общества и человека;Управление и руководство общественными процессами, обеспечение диалога граждан и государства;Социализация личности, превращение человека в социа
Политическая власть осуществляется главным образом средствами государственных органов и учреждений, следовательно, государственная власть является разновидностью власти политической. Власти свойственно стремление к тому, чтобы быть безграничной. Поэтому ещё с давних времён шла борьба за ограничение власти. Наилучшим средством ограничить власть, придать ей дополнительную прочность и долговечность стало право – сначала обычное, а потом и писанное.
В развитом, демократическом обществе власть осуществляется на основе власти закона (правовых норм). Поэтому власть пользуется авторитетом, уважением, влиянием. Люди подчиняются такой власти не из страха, а по совести, т.е. добровольно ещё древнегреческий правитель Солон говорил только тогда принимай в руки власть, когда научишься повиноваться.
1. 2) Самосохранение
2. 4) Для Васи важно, чтобы его уважали друзья
3. 1) Верно только "А"
4. 1) Взаимный характер
3) Непосредственный контакт
5. 3) Конфуцианство
6. 4) Общение
7. В жизни каждого человека образование играет одну из самых важный ролей. Образование позволяет человеку работать на определённой должности, зарабатывать себе на жизнь, развиваться, узнавать новое и самосовершенствоваться.
В жизни государства образование каждого человека так же важно, как и уровень образования у конкретного человека, потому общий уровень образования людей показывает уровень развития общества, то есть государства в целом.