В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

А) Определите, какие модели приведены в данных рисунках? б) объясните в каких случаях создают модуль чего-либо?



А) Определите, какие модели приведены в данных рисунках? б) объясните в каких случаях создают модуль

Показать ответ
Ответ:
путникспутник
путникспутник
28.09.2022 05:39

1. В Российской Федерации гарантируется право каждого человека на образование.

2. Право на образование в Российской Федерации гарантируется независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного, социального и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств.

3. В Российской Федерации гарантируются общедоступность и бесплатность в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования, среднего профессионального образования, а также на конкурсной основе бесплатность высшего образования, если образование данного уровня гражданин получает впервые.

4. В Российской Федерации реализация права каждого человека на образование обеспечивается путем создания федеральными государственными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления соответствующих социально-экономических условий для его получения, расширения возможностей удовлетворять потребности человека в получении образования различных уровня и направленности в течение всей жизни.

5. В целях реализации права каждого человека на образование федеральными государственными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления:

1) создаются необходимые условия для получения без дискриминации качественного образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, для коррекции нарушений развития и социальной адаптации, оказания ранней коррекционной на основе специальных педагогических подходов и наиболее подходящих для этих лиц языков, методов и общения и условия, в максимальной степени получению образования определенного уровня и определенной направленности, а также социальному развитию этих лиц, в том числе посредством организации инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья;

2) оказывается содействие лицам, которые проявили выдающиеся и к которым в соответствии с настоящим Федеральным законом относятся обучающиеся, показавшие высокий уровень интеллектуального развития и творческих в определенной сфере учебной и научно-исследовательской деятельности, в научно-техническом и художественном творчестве, в физической культуре и спорте;

3) осуществляется полностью или частично финансовое обеспечение содержания лиц, нуждающихся в социальной поддержке в соответствии с законодательством Российской Федерации, в период получения ими образования.

0,0(0 оценок)
Ответ:
kostyatyupa
kostyatyupa
16.08.2020 13:08

Климат и влияние природы на образ жизни восточных славян.

Возникновение государственности у славян относится к эпохе раннего Средневековья.

Государство восточных славян сформировалось в IX – X вв. Его территориальным ядром стал союз полян с центром в Киеве, получивший название Киевская Русь.

Развитие государства у восточных славян задерживали и замедляли суровость климата Восточной Европы, удалённость от центров античной цивилизации.

Большая часть территории, занятой славянами, была покрыта дремучими лесами со множеством рек и болот. Почва на севере не отличалась плодородием, а климат был суров, что мешало возникновению крупных очагов земледелия.

Создание небольших пашенных заимок требовало огромного труда. Земледельцы рубили и сжигали деревья, выкорчевывали пни и распахивали пашню. Через 10-15 лет земля истощалась. Приходилось переходить на новый участок и заново корчевать лес.

В южной лесостепной полосе земледельцам достаточно было выжечь травяной покров. Но и там пашню, после ее истощения, забрасывали на несколько лет и создавали новый участок. Это отнимало много сил.

Славяне выращивали пшеницу и На севере начали культивировать рожь, которая наиболее неприхотлива из злаковых культур. Хлеб был главной пищей людей, отчего зерно называли "житом" (от слова "жить").

Славяне разводили домашний скот - лошадей, коз, овец, свиней, охотились на пушного зверя, лосей, кабанов, дикую птицу.

Реки и озера изобиловали рыбой, в лесах роились пчелы. Рыболовство и бортничество занимало важное место в жизни славянских племен.

Среди товаров, которые славяне вывозили в соседние степи, были пушнина и мед.

Шкурки куниц с древних времен служили эквивалентом обмена. Со временем кунами стали называть серебряные деньги.

Географический фактор формирования цивилизации:

Поселения и города:

Вплоть до наших дней, на высоких берегах рек и озер, сохранились остатки древних славянских поселений, которые теперь изучаются археологами.

Соседи восточных славян.

На Восточно-Европейской равнине жили и другие народы.

На Балтийском побережье и на Севере Европы проживали балтийские (литовцы, латыши) и угро-финские (финны, эстонцы, угры (венгры) , коми, ханты, манси и др. ) племена. Колонизация этих мест была мирной, славяне ужились с местным населением.

На Востоке и Юго-востоке ситуация была иной.

Там к Русской равнине примыкала степь. Соседями восточных славян стали степные кочевники - тюрки (алтайская семья народов, тюркская группа) . В те времена народы, ведущие разный образ жизни - оседлый и кочевой, - постоянно враждовали между собой.

Кочевники жили за счет набегов на оседлое население. И на протяжении почти 1000 лет одним из главных явлений в жизни восточных славян стала борьба с кочевыми народами степи.

Тюрки на восточных и юго-восточных границах расселения восточных славян создавали свои государственные образования.

Морского побережья у восточных славян не было. Основными торговыми путями у них стали реки. Восточные славяне "жались" к берегам рек, особенно самой великой реки русской древности - Днепру.

В IХ в. через земли восточных славян Великий торговый путь - "из варяг в греки".

Он связывал через Новгород и Киев Северную и Южную Европу.

Из Балтийского моря по реке Неве караваны купцов попадали в Ладожское озеро, оттуда по реке Волхов и далее по реке Ловати до верховьев Днепра. С Ловати на Днепр в районе Смоленска и на днепровских порогах переходили "волоковыми путями". Далее западным берегом Черного моря доходили до столицы Византии Константинополя.

Этот путь стал стержнем, главной торговой дорогой, "красной улицей" восточных славян.

Вся жизнь восточнославянского общества была сконцентрирована вокруг этого торгового пути.

Таким образом, мы видим, что влияние географического положения на развитие цивилизации было разнообразно, но именно географическое положение в основном и стало главным формирующим её фактором.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота