А. Подробно объясните свою позицию по во Знаменитый русский полководец Александр Суворов родился настолько слабым, что, вопреки того времени, отец даже не решился записать мальчика в полк.
Но Александр мечтал о военной карьере, поэтому много времени уделял закаливанию своего организма, физической подготовке, затем поступил на службу солдатом. Он был единственным в русской армии полководцем, который путь от солдата до генералиссимуса.
1.Какие качества личности А. Суворову добиться своей цели? Какие качества близки вам и почему?
2.Можно ли сказать, что А.Суворов является примером для подражания? Да или нет? Аргументируйте свой ответ.
Б.На достижение каких целей направлены данные виды деятельности?
1) труд 2)игра 3)творчество
В. Назовите общие и различные черты человека и животного, приведите пример как это проявляется в поведении и человека и животного?
Г. Установите соответствия между терминами и их определениями.
1. Разум. А. Изменение и преобразование окружающего мира в интересах человека.
2. Игра. Б. Создание предметов, необходимых для удовлетворения потребностей человека.
3. Труд. В к интеллектуальной деятельности.
Д. Опишите на ваш выбор талантливого и гениального земляка, его деятельность и наследие. Как вы оцениваете его вклад в историю нашего края и страны в целом? Аргументируйте свои утверждения. (М.В. Ломоносова не берем)
Смысл афоризма заключается в том, что настоящих друзей, преданных и верных тебе, найти крайне сложно. Люди ищут прежде всего материальные блага, а о дружбе и любви, - таких важных частях нашей жизни, зачастую забывают. Но не нужно и спешить дружить - обычно люди находят по-настоящему крепкую дружбу лишь во взрослом возрасте. Но если ты уже приобрёл людей, разделяющих твои интересы, верных и готовых прийти тебе на то стоит ценить их, уделять им время и стараться не потерять.
В. Гюго высказывает мысль о том, что нельзя судить человека или какое-либо общество лишь по внешним качествам. Смысл высказывания заключается в том, что численность народа не имеет значения, так как любой народ вносит определенный вклад в развитие мира, а он зависит от национальной культуры, традиций и ценностей, достижений и открытий.
Из курса обществознания мне известно, что нация – это исторически сложившаяся общность людей, характеризующаяся развитыми экономическими связями, общей территорией, общностью языка, культуры, этнического самосознания. Национальные особенности нации выражаются в ее менталитете и традициях. Менталитетом называют образ мышления и мировосприятия какой-либо социальной группы. Традиции – это устойчивые идеи, представления, взгляды и обычаи, унаследованные от предшествующих поколений.
В качестве аргумента можно привести пример из истории. Время правления Александра Македонского характеризуется большим количеством завоеваний. Одно из них – завоевание Персии. И хотя народ Македонии и Греции был весьма немногочисленным, это не помешало ему завоевать Персию, благодаря смекалке полководца и храбрости и бесстрашию солдат. Это характеризует греческую цивилизацию как очень развитую, также вспомнить, что от Греции современные цивилизации заимствовали идею демократии, несмотря на крохотные размеры и численность населения по сравнению с азиатским населением, покоренным Александром Македонским.
Также можно привести обратный пример из СМИ. В Индонезии с населением 290 миллионов человек достаточно низкий уровень здравоохранения (что также влечет за собой низкую продолжительность жизни, образования, небольшие доходы). Все эти факторы делают страну не конкурировать с другими странами, где население может быть меньше. В спорте, в науке, в мировой культуре мало известных имён, связанных с Индонезией, хотя её население почти как два населения России.
Таким образом, можно сделать вывод, что численность народа не связана с его величием. Оно напрямую зависит от деятельности каждого индивида и культуры народа.
Объяснение: