А) Присуждение государственных наград и почетных знаний. Б) обороны и безопасности в охрана окружающей среды и обеспечение экологической безопасности г)вопросы войны и мира д)осуществление мер по борьбе с катастрофами. 1-органы власти в чьём ведении они находятся: 1 только федеральный центр 2. федеральный центр и субъекты РФ совместно
Объяснение:
1.На кого похожа Лена? (Лена очень похожа на Марию Николаевну Бессольцеву (Машку), сестру Николая Николаевича, изображённую на картине). 2.Можно ли сказать, что эти два человека- Лена и Машка похожи не только внешне, но и внутренне? (Да, два этих человека похожи между собой и внешне и внутренне: Лена такая же святая душа со своей предельной преданностью дружбе, с её самоотдачей другим людям. Лена, как и Машка, - жертвенница). 3.Какова самая большая жертва Лены? (Девочка пожертвовала своей честью, запятнала её, чтобы Димку). 4.Лена сталкивается с жестокостью одноклассников… Но становится ли она подобной им? (Нет, несмотря на всё произошедшее, душа Лены не зачерствела, в ней не проросли зёрна жестокости, занесенные детьми, среди которых она находится). 5.Что или кто Лене сохранить чистоту души и сердца? В чём заключается Дедушка. Он разъясняет Лене, что не все подростки так уж плохи, как кажется на первый взгляд. Именно он растолковывает внучке понятие милосердия, пусть даже по-своему. И Лена, впитав дедушкины истины, не может, не желает губить другого человека, даже если этот человек виновен в её страданиях. Лена остаётся благородным человеком до конца). 6.Чем заканчивается повесть? (Лена с дедушкой уезжают из города). 7.Что происходит в душах ребят, когда Лена уходит навсегда из их класса? (У ребят, пусть не у всех, но появляется тоска по человеческой чистоте. Пускай поздно, но они для искупления своей вины прощения у Лены, когда её уже нет рядом с ними). 8.Как вы думаете, что произойдёт дальше с ребятами? Оставит ли эта история в их душе след и какой? (Они изменятся, но не все. Человеком вырастет Васильев, произойдёт перелом в душе Рыжего и Лохматого, но Шмакова, скорее всего, не изменится никогда) .
однажды я сел делать уроки, и слышу, отец где-то у двери встал в отдалении, ну я параграф прочитал, и в щель на двери заглянул, а там щель очень широкая снизу у двери, ну я в щель и смотрю, а там отец в щель смотрит, и мне говорит: ты что? совсем? где твоя внутрення дисциплина?
Отец, кстати всё время какие-то травы пьёт, чтобы дисциплинировать себя, молится по 5 раз в день, а потом говорит, что спокойствие чувствует, и ещё медитирует.
Реальная философская притча о внутренней диспиплине. Не каждый поймет, но старшее поколение оценит.