А) структуру конфликта, б) вид конфликта (по разным классификациям), в) предложите решения конфликта (с обоснованием своего выбора).
1.1) Ученик допоздна сидел за компьютером и на занятия пришел невыспавшимся. Он сидит вялый, не реагирует на обращение к нему учителя, который делает ученику замечание. Учитель выгнал ученика с урока и вызвал родителей.
1.2) В десятом классе инициативная группа обратилась к классному руководителю с провести в субботу классный вечер. Однако группа получила отказ. Классный руководитель аргументировала свое решение тем, что в раз ученики не соблюдали установленный порядок (в помещении присутствовали посторонние, не убрали за собой мусор и не расставили обратно вынесенную из кабинета мебель, едва не сорвав первый урок в этом кабинете в понедельник).
1.3) Учитель выставляет оценки за работу на уроке. Один из учеников в течение последних трех уроков подряд получает отлично. И вдруг учитель слышит реплику одного из учеников: «Иванову как всегда пять?!»
1.4) Рабочие объявили забастовку, требуя повышение зарплаты в 100 раз. Владельцы предприятия уволили инициаторов забастовки.
1.5) Правительство повысило цены на самые необходимые продукты , народ вышел на улицы, забастовки и митинги парализовали работу транспорта, предприятий .
1.6) Чеченский конфликт. В 1994 г. российское правительство ввело войска на территорию Чечни, с целью разоружения банд формирований.
1.7) В 1773 г. Емельян Пугачев объявил себя царем Петром III, объявляет войну Екатерине II, началась крестьянская война.
1.8) В феврале - октябре 1917 г., восставший народ привел к власти большевиков, выражавших и защищавших интересы рабочих и крестьян. Эксплуататорские классы – дворянство и буржуазия были уничтожены
По Конституции - народу. Там это прямо написано, так же указаны осуществления народом этой власти. Все остальные - Федеральное собрание, президент, правительство - лишь инструменты осуществления власти народом.
Государственная дума — одна из двух палат Федерального собрания Российской Федерации (ст. 95 действующей Конституции России, в Конституции слова Дума и Собрание даются в заглавном написании) .
Статья 86 Президент Российской Федерации: а) осуществляет руководство внешней политикой Российской Федерации; б) ведет переговоры и подписывает международные договоры Российской Федерации; в) подписывает ратификационные грамоты; г) принимает верительные и отзывные грамоты аккредитуемых при нем дипломатических представителей. Статья 87 1. Президент Российской Федерации является Верховным Главнокомандующим Вооруженными Силами Российской Федерации. 2. В случае агрессии против Российской Федерации или непосредственной угрозы агрессии Президент Российской Федерации вводит на территории Российской Федерации или в отдельных ее местностях военное положение с незамедлительным сообщением об этом Совету Федерации и Государственной Думе. 3. Режим военного положения определяется федеральным конституционным "законом." Статья 88 Президент Российской Федерации при обстоятельствах и в порядке, предусмотренных федеральным конституционным "законом," вводит на территории Российской Федерации или в отдельных ее местностях чрезвычайное положение с незамедлительным сообщением об этом Совету Федерации и Государственной Думе. Статья 89 Президент Российской Федерации: а) решает вопросы гражданства Российской Федерации и предоставления политического убежища; б) награждает государственными наградами Российской Федерации, присваивает почетные звания Российской Федерации, высшие воинские и высшие специальные звания; в) осуществляет помилование. Статья 90 1. Президент Российской Федерации издает указы и распоряжения. 2. Указы и распоряжения Президента Российской Федерации обязательны для исполнения на всей территории Российской Федерации. 3. Указы и распоряжения Президента Российской Федерации не должны противоречить Конституции Российской Федерации и федеральным законам.
Она принимает законы, по которым потом все живут.
Думаю, начало всех этих философский знаний начала тема Добра и Зла, Жизни и Смерти, Преступления и Наказания(Нет, не произведение Достоевского). Зародились эти знания ещё в Древности, когда человек размышлял о плохом в его жизни. Сделал кто-то ему зло-он начал думать о том, кто добр, а кто нет, что это такое, умер человек-начал думать о смерти, что это такое, какова жизнь, что из себя представляет и т.д. Всё это накапливалось со временем, люди часто задумывались об этом.
Думаю, как-то так. Если сочинение нужно-с радостью напишу(но я не очень уверена, что правильно поняла вопрос и мои мысли подходят).