А)Выбери в приведённом ниже списке характерные черты авторитарного политического режима: * 1)лишение граждан политических прав
2)преобладание исполнительной власти над остальными ветвями власти
3)наличие всеобщей единой идеологии при монополии государства на СМИ
4)наличие у парламента исключительного права контролировать работу правительства
5)осуществление жёсткого контроля над всеми сферами жизни общества
наличие ограничительного и контролируемого плюрализма в политическом мышлении, мнениях и действиях
б)Конституция объявляет государство Z демократическим унитарным монархическим государством. Что из приведённого характеризует политический режим государства Z? Запишите цифры, под которыми они указаны.
1.наследственный характер власти
2.гарантия прав и свобод подданных
3.законодательная деятельность парламента
4.пожизненный характер власти главы государства
верховенство закона
5.политический плюрализм, многопартийность
в)государство Х является президентской республикой.Какие черты характерны для данной формы государственного устройства? *
1.президент непосредственно формирует правительство
2.президент является главой исполнительной власти
3.президент ждёт решения парламента о назначении членов правительства
4.президент принимает законы государства
5.в руках президента сосредоточены три ветви власти
6.президент является верховным главнокомандующим
Понаблюдай за собой: что проявляется в твоём общении со старшими и младшими?
Понаблюдав за собой, я заметила, что в моем общении со старшими я не использую сленговые слова, разговариваю тише. Кроме того, есть ощущение, что я волнуюсь, потому что моя речь не уверенная. При общении с младшими я чувствую себя более комфортно, использую сленг, если разница в возрасте не большая.
Оцените своё общение с ними: всегда ли ты проявляешь сдержанность, терпение, откровенность?
Нет, сдержанность и терпение я проявляю не всегда. Исключением являются события, когда я наблюдаю проявление неуважения или несправедливости ко мне. Откровенность проявляется в моем общении, когда я вижу время и место для этого.
Умеешь ли ты слушать?
Думаю, что я умею слушать. Обычно я задаю вопросы.
Как ведешь себя, если слушать неинтересно?
Даже если мне неинтересно, я слушаю и задаю вопросы, и если интерес не появляется я только поменять тему.
Часто ли ты перебиваешь собеседника?
Наверное, у меня есть такой грех, но не часто.
Как показываешь свое отношение к тому, что слышишь?
Мимикой и речью.
Рассмотри в качестве примера любую ситуаций в своей жизни, в которой ты проявляешь себя в общении.
Например, ком мне пришел гость или пришел по делу, что-то передать. Я поговорю с человеком, узнаю как у него дела, как он добрался, не хочет ли он чай и если человек торопиться, то я пожелаю ему хорошего дня.
Пример приведите сами ,.как то так - мне не очень нравится предмет ...но не смотря на это я слушаю всё что говорит учительница (учитель ) чтобы в будущем стать образованным я проявляю сдержанность и терпение ..