В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Lik20372
Lik20372
02.03.2022 21:25 •  Обществознание

А) заполните таблицу, распределив в соответствующие столбцы указанные характеристики:
1) лидерство; 2) сильный; 3) походка; 4) альтруизм; 5) надежность; б) красивый;
7) искренний; 8) добросовестный; 9) блондинка; 10) телосложение
(1-вый слотб это личность, 2-рой столб это индивидум )
б) продолжите предложения:
я являюсь индивидом, потому
я – индивидуальность, потому
я - личность, потому
можно ли поставить знак равенства между понятиями личность», «человека», «индивидуальность? обоснуйте свой ответ.
не менее 2-х аргументов, сделайте самостоятельный вывод.​

Показать ответ
Ответ:
миша741
миша741
29.02.2020 04:49

1) Экономические потребности и блага

У всех людей есть различные потребности. Их можно разделить на две части: духовные и материальные потребности. Хотя это деление условно (так, трудно сказать, к духовным или материальным потребностям относится потребность человека в знаниях), однако в большей части оно возможно.

Понятие экономических потребностей и благ

Материальные потребности можно назвать экономическими потребностями. Они выражаются в том, что мы хотим различных экономических благ. В свою очередь, экономические блага - это материальные и нематериальные предметы, точнее, свойства этих предметов удовлетворять экономические потребности. Экономические потребности — одна из основополагающих категорий в экономической теории.

На заре человечества люди удовлетворяли экономические потребности за счет готовых благ природы. В дальнейшем абсолютное большинство потребностей стало удовлетворяться за счет производства благ. В рыночной экономике, где экономические блага продаются и покупаются, их называют товарами и услугами (часто товарами, продуктами, продукцией).

Человечество устроено так, что его экономические потребности обычно превышают возможности производства благ. Говорят даже о законе (принципе) возвышения потребностей, который означает, что потребности растут быстрее производства благ. Во многом это происходит потому, что по мере удовлетворения одних потребностей у нас тут же возникают другие.

Так, в традиционном обществе большинство его членов испытывает потребности прежде всего в продуктах первой необходимости. Это потребности преимущественно в пище, одежде, жилье услугах. Однако еще в XIX в. прусский статистик Эрнест Энгель доказал, что существует прямая связь между типом покупаемых товаров и услуг и уровнем дохода потребителей. Согласно его утверждениям, подтвержденным практикой, с увеличением абсолютного размера дохода доля, расходуемая на товары и услуги первой необходимости, уменьшается, а доля расходов на менее необходимые продукты увеличивается. Самая первая потребность, притом ежедневная, — это потребность в пище. Поэтому закон Энгеля находит выражение в том, что с ростом доходов уменьшается их доля, идущая на покупку продовольствия, и увеличивается та часть доходов, которая расходуется на приобретение других товаров (особенно услуг), являющихся продуктами не первой необходимости. Совокупность всех продуктов, произведенных для удовлетворения материальных благ, называется продукцией.

2) Клептомания

0,0(0 оценок)
Ответ:
кама148
кама148
24.03.2021 04:45

ответ:Актуальность проблемы. Массовое спортивно-соревновательное зрелище является эффективным фактором, активизирующим потребности в систематическом занятии спортом. Исследования менеджмента спортивных соревнований, как внутренних, так и международных, не только с тривиально-состязательных позиций, но и в соответствии с их гедонистическим (от гедонизм-наслаждение) влиянием на широкие массы зрителей и спортсменов, представляется нам достаточно актуальным на современном этапе развития спорта и физической культуры. Цель исследования — обозначить основные механизмы влияния зрелищно–гедонистической функции спортивного соревнования на психологическую сферу различных категорий его участников. Определить методы, с которых можно воздействовать на гедонистическую функцию человека. В том числе, включая оптимизацию менеджмента спортивных соревнований, дальнейшее развитие спорта высших достижения и массовое физкультурное движение, активизацию пропаганды и рекламы, средствами спортивного зрелища. Результаты исследования. Спорт в современном понимании — это деятельность, предусматривающая экономическую (коммерческую) эффективность и высокую зрелищность мероприятий не забудьте правильно оформить цитату:

Болдырев Б. Н., Авсиевич В. Н. Гедонизм в спортивно-соревновательной деятельности // Молодой ученый. — 2018. — №39. — С. 193-195. — URL https://moluch.ru/archive/225/52842/ (дата обращения: 19.03.2020).

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота