В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

А1. Совокупность качеств человека, которые он приобретает в процессе жизни в
обществе, в деятельности и общении с другими людьми:
1) индивид 3) личность
2) индивидуальность 4) инстинкт
А2. Верны ли следующие суждения о самопознании?
А. Потребность понять и узнать самого себя развитию самопознания.
Б. Ложная или заниженная самооценка сдерживает развитие верно только А 3) верны оба суждения
2) верно только Б 4) оба суждения неверны
А3. К видам деятельности человека относится:
1) сон 3) учеба
2) прием пищи 4) отдых
А4. Общение с друзьями является для человека
1) биологической потребностью 3) интеллектуальной потребностью
2) духовной потребностью 4) социальной потребностью
А5. Верны ли суждения о труде?
А. Труд позволяет человеку ощущать радость от применения своих Б. Выбор профессии зависит от интересов и склонностей человека.
1) верно только А 3) верны оба суждения
2) верно только Б 4) оба суждения неверны
А6. Для деловых межличностных отношений характерно
1) обязательное соблюдение формальностей
2) дружеское расположение
3) незнакомство с собеседниками
4)Разнообразие форм и видов общения
А7. Для лидера социальной группы характерны такие качества, как
1) скромность и незаметность 3) высокомерие и гордость
2) стеснительность 4) собранность и организованность
А8. К средствам общения можно отнести
1) сознание 3) мышление
2) речь 4) мировоззрение
А9. Такой решения конфликтов, как сотрудничество, связан с
1) поиском решения, которое примирило бы обе стороны конфликта без ущерба
для каждой стороны
2) поиском уступок с каждой стороны
3) односторонними уступками
4) отказом от поиска обоюдовыгодного решения конфликта
А10. Золотое правило морали гласит
1) ко всем людям относись как к самому себе 3) живи для себя
2) дели людей на друзей и врагов 4) выучи все правила поведения
А11. Верны ли суждения о чувстве страха?
А. Чтобы научиться преодолевать страх, важно понимать его причину.
Б. Чувство страха знакомо как человеку, так и животному.
1) верно только А 3) верны оба суждения

2) верно только Б 4) оба суждения неверны

В1. Установите соответствие между описанием потребностей и их видами.
ОПИСАНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ ВИДЫ ПОТРЕБНОСТЕЙ
А) стремление к общению с 1) социальные
друзьями 2) духовные
Б) любовь к чтению 3) биологические
В) желание носить теплую одежду
Г) желание сделать карьеру
Д) потребность во вкусной пище
В2. Все термины, приведенные ниже, за исключением двух, связаны с понятием
«работа». Укажите термины, не связанные с этим понятием.
1) кропотливость 2) творческий подход 3) лень 4) усердие 5) уныние
В3. Дополните схему.

Межличностные отношения
| |
… Личные

ответ:
В4. Найдите в приведенном списке примеры проявления человеком смелости.
1. Школьник отказался от сигареты, предложенной старшим.
2. Подросток грубо ответил на замечания мамы.
3. Ученик младшему пройти мимо большой собаки.
4.Солдат поднялся в атаку.
5. Ученик обманул родителей, чтобы избежать наказания
С1. Что такое деятельность? Приведите три примера разнообразной трудовой
деятельности.

Показать ответ
Ответ:
ramoxa
ramoxa
05.01.2021 15:19

Конституция Российской Федерации является главным государственным законодательным документом. В её тексте приведены основные принципы принятые правительством. Одной из важных сфер регулирования является сфера межнациональной политики Российской Федерации.

В Конституции РФ на этот счет приведены следующие нормативы:

- соблюдение равенства прав и свобод населения страны, независимо от пола, национальности, расы, религиозных взглядов и принадлежности к определенным социальным группам;

- запрещаются притеснения прав граждан по признакам социальной, расовой, языковой, национальной и религиозной принадлежности;

- гарантируются права всех коренных народов с низкой численностью, в соответствии с Конституцией РФ и общепризнанными нормами и принципами международного права;

- каждый гражданин имеет право определять и указывать свою национальность без какого-либо принуждения;

- Российская Федерация гарантирует содействие развитию национальных культур и языков народов государства;

- запрещение деятельности, подрывающей государственную безопасность, возбуждающей социальную, расовую, национальную и религиозную рознь или вражду;

- защита прав и интересов граждан страны, находящихся за её пределами, а также сохранение родного языка.  

0,0(0 оценок)
Ответ:
Екатерина21082006
Екатерина21082006
27.12.2021 23:48
А потом, в третьем классе маму приняли в пионеры 22 апреля на день рождения В. И. Ленина. Это было торжественно. Все школьники, учителя, родители, ветераны Великой Отечественной войны собрались на втором этаже в актовом зале. Будущие пионеры выстроились в одну шеренгу перед всеми собравшимися. Впереди себя на согнутой, на уровни груди правой руки дети держали пионерский галстук. Объявили начало торжественной линейки. Зазвучал гимн Союза Советских Социалистических Республик. Все стояли смирно, не шелохнувшись. Затем внесли знамя пионерской дружины школы.

   Сначала выступил директор школы и поздравил всех с праздником, а третьеклассников со вступлением в пионеры. Потом председатель совета дружины дал слово будущим пионерам. Они по очереди давали клятву пионеров. Сильно волновались, ведь эту клятву нужно было сказать наизусть и без ошибок. Все школьники справились с этим очень хорошо. А затем, ветераны войны и старшие школьные товарищи повязали всем третьеклассникам галстуки на шею, и они теперь могли отвечать на призыв: «Будь готов!» словами: «Всегда

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота