А1 володя хорошо учится, проявляет ответственность и самостоятельность в поступках. он занимается в кружке авиамоделирования и в музыкальной школе по классу гитары. все это характеризует володю как 1) индивида 2) личность 3) ученика 4) товарища а2 структура общества представлена социальными общностями и группами в многообразии их связей. какая социальная группа выделена по профессиональному признаку? 1) пассажиры 2) демократы 3) горожане 4) инженеры а3 процесс приобщения к культуре, ценностям человеческого общества, знаниям о мире, накопленным предыдущими поколениями, называется 1)наукой 2)искусством 3)образованием 4)творчеством а4 свобода человека: а) ограничена правами других людей б) в возможности делать всё, что не приносит вреда другому человеку 1)верно только а 2)верно только б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны а5 “золотое правило морали” провозглашает принцип: 1)разумного эгоизма 2)живи сам - давай жить другим 3)поступай по отношению к другому так, как ты хочешь, чтобы он поступал с тобой 4)поступай по отношению к другому так, как он поступает с тобой а6 личность - это 1)неповторимое сочетание психологических особенностей человека, наиболее значимых социальных качеств 2)индивидуальные черты человека 3)цвет нации 4)набор а7 при совершении особо тяжких преступлений уголовная ответственность наступает в возрасте: 1)14 лет 2)18 лет 3)16 лет 4)20 лет b1 соотнеси понятие и определение а) аффект 1) отражение общего состояния переживания человека б) эмоции 2) бурная, кратковременная эмоциональная реакция в) чувства 3) особая форма отражения психикой окружающего мира г) настроение 4) отношения к окружающему миру, конкретным событиям или людям в2 ниже виды темперамента. а)найдите и укажите «лишнее» слово б)объясните его значение холерик, флегматик, интеллект, сангвиник, меланхолик
А2. 4)
А3. 3)
А4. 2)
А5. 3)
А6. 1)
А7. 3) не точно
В1. а-2 б-3 в-4 г-1
В2. интеллект. это слово не является типом темперамента