А1. юлия л. закончила 7 класс с похвальной грамотой. однако серьезное отношение к учебе не мешает ей вы- полнять свои обязанности по дому, иметь много друзей, которые ценят в ней доброту, отзывчивость и справедли- вость. все это характеризует юлию как: 1) дочь 2) ученицу 3) личность 4) гражданина а человека мыслить, рассуждать и опреде- лять свое отношение к окружающей жизни: 1) сознание 2) эрудиция 3) талант 4) индивидуальность а3. в процессе самопознания человек: 1) овладевает речью 2) постигает тайны природы 3) выбирает свой жизненный путь 4) контролирует поведение окружающих людей а4. в основе человеческой деятельности в отличие от действий животных лежит: 1) цель 2) интерес 3) инстинкт 4) потребность а5. особенность трудовой деятельности: 1) сознательный характер деятельности 2) общение и взаимодействие с коллегами 3) овладение новыми умениями и навыками 4) создание общественно полезного продукта а6. высказывание: одной из причин феодальной раз- дробленности является господство натурального хозяй- ства, которое в средние века являлось господствующей формой ведения хозяйства. значит, феодальная раз- дробленность – закономерный этап в развитии обще- ства – является примером: 1) эмоций 2) познания
А2-1
А3-3
А4-2
А5-3
А6-2
А2.4
А3.3
А4.4
А5.1
А6.2