А4 Верны ли суждения об общении: а) главным в общении
является передача информации; б) основным средством общения
является речь.
Верно только а 2. Верно только б3. Верны оба суждения 4. Оба
суждения неверны.
А5. Верны ли суждения осанкциях: а) санкции могут быть
только поощрительными; б) для поощрения и поддержки человеку
необходимы только материальные стимулы?
Верно только а 2. Верно только б3. Верны оба суждения 4. Оба
суждения неверны.
А6. Верны ли суждения оцелях общения: а) целью общения
является общение ради самого общения б) в ходе общения человек
получает и передает информацию?
Верно только а 2. Верно только б3. Верны оба суждения 4. Оба
суждения неверны.
A7. Верны ли суждения об особенностях общения между
старшими и младшими: а) в общении между родителями и детьми
обе стороны нуждаются в чуткости и внимании; б) в общении
младших и старших никогда не может возникнуть конфликтной
ситуации?
Реклама очень сильно влияет на людей то что аж может загипнотизировать разум (например человек просто приходит в магазин за хлебом и услышал что в рекламе говорится что хлеб "наржан" вкуснее и сделан из особенной муки но оно дороже и человек покупает его думая что он действительно вкуснее но приходит домой и он такой же как и обычный)
Человек с первобытных времён уже начинал задумываться о каких-то жизненных вещах, но понимание своей роли в собственной жизни и общества пришло не сразу. Люди начинают задумываться о смысле жизни, когда начинают осознавать свою позицию на данном этапе развития, сравнивать достижения и возможности, когда начинают развиваться и искать своё призвание.
Человек без смысла жизни в обществе - это как человек без природы - одно без другого не сможет гармонично существовать. Смысл жизни человека зависит от его нравственных ценностей, желаний и стремлений, а также от окружения и воспитания, - для всех он разный.
Человек изначально рождается без понимания и знаний о окружающем мире, ему нобходимо овладеть многими знаниями и обрести навык для дальнейшей жизни и гармоничной жизни в обществе. На этом этапе человек ещё не считается лисностью, так как у него ещё нет никаких особенностей и качеств полноценной личности, - он индивид, которого начинают воспитывать родители и закладывать в него определённые знания, строить его культуру и мировоззрение. И уже в школе человека начинают восспитывать как полноценную личность, основываясь на том, что в него было вложено дома в кругу семьи. В школе его начинают направлять, пытаются заинтересовать разными предметами и деятельностью, начинают формировать перед ним определённые цели для того, чтобы ребёнок нашёл что-то своё, определился с жизненной позицией и целью, начал формировать и развивать себя и в дальнейшем стал профессионалом, любящим и ценнящим своё дело.
Для того, чтобы определиться с жизненной позицией, необходимо постоянно развивать себя, ставить небольшие цели, пробовать себя в разной деятельности.