А9. люди, близкие по возрасту: 1. друзья 2. родственники 3. однофамильцы 4. сверстники а10. продукт труда, выставленный на продажу: 1. заработная плата 2. товар 3. земля 4. премия а11. что из перечисленного является субъектом российской федерации 1. штат 2. департамент 3. край 4. муниципалитет а12. особенностью российского народа является: 1. многонациональность 2. многочисленность 3. внешнее сходство 4. общая культура часть в. в1. все термины, ниже, за исключением одного, связаны с понятием «образование». укажите термин, не связанный с этим понятием. 1. школа 2. религия 3. урок 4. знания 5. умения в2. найдите в ниже списке обязанности гражданина 1. платить налоги 2. защищать родину 3. посещать театры и музеи 4. участвовать в митингах и демонстрациях 5. беречь природу 6. заниматься благотворительностью в3. заполните пропуски в предложении: язык - язык российской федерации в4. соотнесите: 1) игра а). вид деятельности, направленный на достижение практически полезного результата 2)общение б). особый вид деятельности, целью которого является развлечение, отдых 3)учение в). вид деятельности, при котором происходит обмен информацией, идеями, оценками, чувствами, конкретными действиям 4)труд г).вид деятельности, целью которого является приобретение человеком знаний и умений в5. установите соответствие между предметами и их направленностью. а). 1. гуманитарные предметы б). 2. естественнонаучные предметы в). г). д). обществознание часть с. с1. что такое спор? составьте два предложения, содержащие информацию об умении спорить. с2. что такое самостоятельность? два противоположных примера проявления самостоятельности подростка. с3. чему учит школа? сформулируйте ответ в трѐх предложениях.
А10-2
А11-2,3,4 (сомневаюсь в этом ответе)
А12-1
Часть В:
В1-2
В2-*
В3-*
В4-1Б,2В,3Г,4А
В5-1:А,Б; 2:В,Г, (,Д,Обществознание думаю тоже сюда)
Часть С:
С1:
Спор - это столкновение мнений, в ходе которого стороны стремятся убедить друг друга в справедливости своей позиции.
Наиболее эффективным является конструктивный спор. Участвуя в таком споре, стороны стараются в мягкой форме доказать свою правоту, чтобы не развивать конфликт.
Спор может принести пользу в том случае, когда одной из сторон удалось убедить оппонента в своей правоте и оппонент смог применить это в свою пользу.
С2:
Самостоятельность самому ставить свои цели и самому их достигать решать свои проблемы за свой счет.
С3: Чему учит школа-
В школе дети проводят значительное количество своего времени, поэтому она оказывает большое влияние на воспитание ребенка, дает ему необходимые знания в области науки и учит взаимодействовать с окружающим миром и обществом. Школа оказывает влияние на формирование ребенка как личности.
Решила то что смогла!;)