Смотря о какой свободе её речь. В наше время принято разводелять два понимания свободы, как "свобода от" и "свобода для"- что правильно заметил Алексей. Игнонирование принципа "свободы для" часто становится площадкой для критики либеральной ветки идеологий, ставящих "свободу от", негативную свободу, во главу угла.
В ситуации безграничной свободы "от" у человека нет никаких предпосылок, чтобы принимать решения. Он попадает в ситуацию, в которой он не действовать, так как решения принимаются по каким-то причинам, но мы то от этих причин и освободились, так как они определяют наш выбор, делая его несвободным! Чтобы спорить с этим, придется встать на позиции эссенциализма и постулировать универсальную "человеческую природу", которая заменит контексты угнетения в случае их уничтожения. Это, впрочем, в нашу эпоху сделать очень сложно, ведь во многом постмодернистская критика базируется именно на разрушении такого наивного подхода к пониманию человека. Таким образом, безграничная "свобода от" ущербна, потому что она, проще говоря, хаотична. А человек поступает не случайным образом, но из-за чего-то и для чего-то, и обратная ситуация невозможна.
А 1. Процесс познания человеком окружающего мира и самого себя:
2)деятельность;
А 2. Осознаваемая человеком нужда в том, что необходимо для поддержания организма и развития личности:
3)потребность;
А 3. Индивидуальная особенность личности, условие успешного выполнения определённой деятельности А 4). Познание самого себя предполагает: а) исследование человеком своих и возможностей;
б) поиск того вида деятельности, который человеку реализовать себя как личность.
3)верны оба суждения
А 5. Верно ли, что: а) для правильной самооценки важно знать только свои положительные качества; б) для правильной самооценки важно уметь отвергать оценки других людей по отношению к себе.
4)оба суждения неверны.
В 1. Заполни пропуск в предложении.
Важной стороной самосознания является …-оценка человеком самого себя, своих качеств ответ: самооценка
Смотря о какой свободе её речь. В наше время принято разводелять два понимания свободы, как "свобода от" и "свобода для"- что правильно заметил Алексей. Игнонирование принципа "свободы для" часто становится площадкой для критики либеральной ветки идеологий, ставящих "свободу от", негативную свободу, во главу угла.
В ситуации безграничной свободы "от" у человека нет никаких предпосылок, чтобы принимать решения. Он попадает в ситуацию, в которой он не действовать, так как решения принимаются по каким-то причинам, но мы то от этих причин и освободились, так как они определяют наш выбор, делая его несвободным! Чтобы спорить с этим, придется встать на позиции эссенциализма и постулировать универсальную "человеческую природу", которая заменит контексты угнетения в случае их уничтожения. Это, впрочем, в нашу эпоху сделать очень сложно, ведь во многом постмодернистская критика базируется именно на разрушении такого наивного подхода к пониманию человека. Таким образом, безграничная "свобода от" ущербна, потому что она, проще говоря, хаотична. А человек поступает не случайным образом, но из-за чего-то и для чего-то, и обратная ситуация невозможна.
бъяснение:
А 1. Процесс познания человеком окружающего мира и самого себя:
2)деятельность;
А 2. Осознаваемая человеком нужда в том, что необходимо для поддержания организма и развития личности:
3)потребность;
А 3. Индивидуальная особенность личности, условие успешного выполнения определённой деятельности А 4). Познание самого себя предполагает: а) исследование человеком своих и возможностей;
б) поиск того вида деятельности, который человеку реализовать себя как личность.
3)верны оба суждения
А 5. Верно ли, что: а) для правильной самооценки важно знать только свои положительные качества; б) для правильной самооценки важно уметь отвергать оценки других людей по отношению к себе.
4)оба суждения неверны.
В 1. Заполни пропуск в предложении.
Важной стороной самосознания является …-оценка человеком самого себя, своих качеств ответ: самооценка
В 2. Что из перечисленного развитию таланта?
1)воля; 4)любознательность; 5)труд.