В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Алексей, 40 лет, три года работает бухгалтером в типографии. Заработная плата не растет, да и отношения с менеджером скла­дываются не лучшим образом. По мнению Алексея, начальник, не скрывая недоброжелательности, постоянно его третирует, стара­ется усложнить ему жизнь: утром дает одно задание, вечером его отменяет или придумывает другое, противоположное тому, что поручал. У Алексея складывается впечатление, что менеджеру он не нужен, но увольнять его начальник не хочет.

Алексей окончил курсы налоговых консультантов. Свое резю­ме посылал в разные компании, однако ему везде говорят, что он слишком сильный профессионал. По словам Алексея, в моральном плане у него уже силы на исходе, но уходить с этой работы он не может, поскольку на его плечах семья, маленький ребенок.

Эксперт по работе с кадрами комментирует ситуацию следую­щим образом: поведение Алексея психологи образно называют «синдромом отложенной жизни». Если его не устраивает нынеш­няя ситуация на работе, необходимо действовать.

Пути решения конфликтной ситуации могут быть следу­ющими:

■ если Алексей не хочет менять работу, тогда разумнее все­го поговорить с менеджером, возможно, не в стенах ра­бочего кабинета, а в неформальной обстановке, расска­зать ему доходчиво, что его тревожит, предложить какие- то решения. По словам Алексея, начальник не хочет рас­ставаться с ним и испытывает в нем потребность. А с нуж­ными людьми всегда считаются;

■ не исключено, что у Алексея чрезмерно завышена само­оценка и его заработная плата вполне адекватна занима­емой должности. Если же, как он считает, ему недопла­чивают, эти сведения могут стать аргументом в ходе пред­стоящей беседы с менеджером о повышении заработной платы. Возможно, разговоры с руководством уже были, но ни к чему не привели, — повышение заработной пла­ты шеф считает необоснованным;

■ Алексей рассчитывал, что, окончив курсы налоговых консультантов, сможет поднять свой материальный уро­вень, но, если его служебные функции остались прежни­ми, вряд ли это ожидание оправдается. В любом случае, занимаясь самообразованием и приобретая опыт, чело­век становится более привлекательным для работодате­лей;

■ Алексею не следует бояться перемен. Если за три года ни - чего не изменилось и перспектива выглядит весьма туман­ной, скорее всего, реализовывать свои потребности при­дется в другом месте. И как бы ни пугали перемены, без его участия они не произойдут.

ОТВЕТЬТЕ НА ВО Критически оцените сложившуюся ситуацию и ответьте на во кто является объектом и субъектом конфликта?

Э. К какому из основных видов конфликта относится ситуация?

3. Дайте оценку действиям каждого из участников конфликтной ситуации.

4. Какой из известных вам основных вариантов решения конфлик­тов здесь применим?

Показать ответ
Ответ:
jkuf80
jkuf80
18.12.2022 22:01

Давайте для начала разберемся, что значит быть личностью, чтобы избежать путаницы в этом вопросе. В классическом значении личность – это совокупность свойств и характеристик человека, которые приобретаются им в процессе жизни в обществе и активном деятельном взаимодействии с другими людьми.

Ключевое слово в этом понятии – “общество”. Для того чтобы стать человеком, нам достаточно просто родиться, а вот чтобы стать личностью, маленькому человеку нужно интегрироваться в социальную среду.

В связи с этим возникает вопрос: каждый ли человек становится личностью? Отвечаем – нет, не каждый. Если человек первые годы своей жизни провел в изоляции от людей, он уже не сможет стать полноценным членом общества.

Структуры мозга, ответственные за высшие психические функции, такие как речь, мышление, память, внимание, формируются в первые пять лет жизни. Происходит это путем преобразования внешних процессов во внутренние. Ребенок слышит речь взрослых, начинает копировать ее, потом переносит речь вовнутрь – так формируется мышление.

0,0(0 оценок)
Ответ:
luizasham13
luizasham13
17.02.2020 10:33
Отличия научных знаний от обыденных:
1. наука изучает не все явления подряд, а только те, которые повторяются, и поэтому ее главная задача — искать законы, по которым эти явления существуют. И объектами научного (теоретического) познания выступают не сами по себе предметы и явления реального мира, а их своеобразные аналоги — идеализированные объекты;
2. Н.З. систематизированы и структурированы (то есть, расположены в определенном порядке, так как природный мир упорядочен и в основе его познания лежит причинно-следственная связь);
3. Н.З. фрагментарны, то есть единый окружающий мир изучается по отдельным фрагментам;
4. Н.З. логически стройны, аргументированы, доказательны, одни знания выводимы из других, истинность которых уже доказана;
5. Н.З. претендуют на общеобязательность и объективность открываемых истин, т.е. их независимость от познающего субъекта, безусловную воспроизводимость;
6. Н.З. подтверждаемы экспериментами для обеспечения истинности (это и есть принцип верификации);
7. любое знание относительно, то есть любую научную теорию можно опровергнуть, а если теория неопровержима, то она вне науки (принцип фальсификации);
8. Н.З. для описания объектов используют специальный язык, который постоянно развивается по мере проникновения во все новые области объективного мира. Причем он оказывает обратное воздействие на повседневный, естественный язык (например, термины “электричество”, “холодильник” – это научные понятия, вошедшие в повседневный язык). А также использование специальной научной аппаратуры (измерительных инструментов, приборных установок).
9. преемственны .
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота