Анализ цитат
24. философский аспект свободы.
• я считаю, что никакой свободы в жизни
человека и общества нет и не может быть.
вся наша жизнь предопределена богом,
каждое событие, происходящее с нами, - это
божий промысел. мы ничего не делаем по
своей воле, а всё – в зависимости от
предвиденья божьего.
• я называю это фатализмом и считаю, что
это – единственно правильный взгляд на
понятие «свобода».
• всё, что происходит с нами и с обществом,
происходит потому, что так задумано богом.
• изменить судьбу нельзя, всё
предопределено богом.
мартин лютер
жан кальвин
Кровь – ткань соединительная.
Из чего состоит кровь?Кровь состоит из плазмы и лейкоцитов, эритроцитов и тромбоцитов – все это клетки – в соотношении 60% на 40% +- 8%. В свою очередь, плазма состоит из белков, органических, минеральных соединений: альбумины, глобулины, фибриноген, но в 90% плазма состоит из воды.
Каково значение испарениями воды листьями?Листья испаряют влагу, потому что питаются таким образом. Этот процесс называется транспарация. Например, растение любое верет воду из почвы, прогоняет через себя, а потом вода остается на листьях, испаряется. Вода должна испариться, чтобы 1) освободить место для новой воды 2) удалить лишнюю воду из организма 3) минеральные вещества в воде растровились.
В своем достаточно справедливом высказывании русский писатель Д.И. Писарев, говоря об образовании, ставит на первое место по значимости именно самообразование.
Объяснение:
Это можно объяснить тем, что за время взросления человек проходит через множество образовательных учреждений.
Но ни в одном из них не будут даны достаточно полезные знания, если сам ученик не будет заинтересован в том, что ему предлагают изучить.
Учась в школе, ребенок неосознанно изучает все дисциплины. Это происходит потому, что у него есть некая обязанность обучаться именно в этом направлении и по тем ресурсам, которые выбирают для него взрослые.
И поэтому нельзя однозначно сказать, насколько интересен предмет или материал самому ученику, потому что он его изучает потому что должен это делать.
В более взрослом возрасте студент делает уже более осознанный выбор в пользу какого-либо направления. Он поступает в вуз, но и там его ждет учебный план, который, так же как и школьный, не полностью заинтересует его.
И во всех этих случаях знания не будут усвоены достаточно хорошо, если ученик самостоятельно не заинтересуется темой. И наиболее осознанно этот процесс происходит уже во взрослом возрасте. Потому что, получая самообразование, человек стремится узнать предмет как можно лучше, чтобы в дальнейшем умело пользоваться полученными знаниями.