Анализ текста
прочитайте притчу (притча - это короткая поучительная ). ответьте на вопросы. (в тексте притчи в скобках даны пояснения).
дзэнский (то есть дзэн-буддистский. дзэн-буддизм - это разновидность буддизма, мировой религии) мастер (учитель) кейчу возглавлял главный храм в киото (город в японии). однажды послушник (ученик) принёс ему визитную карточку и сказал, что этот человек хочет видеть его. на карточке было написано: «китагаки, губернатор киото». кейчу посмотрел на визитку и проговорил:
— скажи, что я не могу принять его.
послушник отнёс визитку обратно и, извинившись, передал слова мастера.
— это моя ошибка, — сказал губернатор и, зачеркнув слова «губернатор киото», отдал её послушнику. — попроси-ка своего учителя ещё раз.
— а, так это китагаки! — воскликнул кейчу, снова увидев визитку. — я хочу видеть этого человека.
Межличностные отношения складываются между отдельными людьми, сопровождаются переживаниями эмоций и выражают внутренний мир человека. На основе эмоций и самовыражения человека можно объединить эти отношения в две группы: сближающие и отталкивающие.
Эта характеристика межличностных отношений является основным фактором при определении психологического «климата» группы. Объединяющие людей чувства положительно влияют на личностные взаимоотношения в группе, побуждают к совместным действиям и взаимо следовательно создают комфортный «климат». Чувства, которые разъединяют людей, отнюдь, являются фактором отталкивающим, и, как результат, создают крайне непозитивную атмосферу - неприятный психологический «климат» для взаимо и сближения.
На основе данных факторов можно сделать вывод: поведение отдельного человека в условиях определённого психологического «климата» может сильно разниться.
Например:
• Человек, встречающий осуждение и осознающий, что взаимодействие с ним в группе является неприемлемым-не будет достаточно открыт для взаимного контакта с членами группы, результатом чего станет ответная реакция в виде отказа идти на контакт.
• Человек, который находится в психологический положительной обстановке, напротив, будет открыт к встречной взаимо и общему развитию в группе.
• Человек, не понимающий своего места в группе и не ощущающий какого-либо влияния психологического «климата» группы, не будет достаточно мотивирован для каких-либо ответных действий, будь-то положительные или отрицательные аспекты.
Как следствие, можно сделать вывод, что психологический «климат», особенно положительный, является одной из основ межличностного взаимодействия и играет решающую роль в характеристике взаимоотношений.
Итак, к категории запрещенных относятся: Е-103, Е-105, Е-111, Е-125, Е-126, Е-130, Е-152; к категории опасных Е-102, Е-110, Е-120, Е-124, Е-127;
К следующей категории относятся консерванты и эмульгаторы, которые могут возникновению раковых заболеваний. Вот они: Е-131, Е-142, Е-210, Е-211, Е-212, Е-213, Е-215, Е-216, Г: 217, Е-240, Е-330;
часть эмульгаторов признаны вредными для кожи: Е-230, Е-231, Е-232, Е-238;
такие как Е-311, Е-312 и Е-313 могут вызвать у человека сыпь;
консерванты и эмульгаторы с маркировкой Е-221, Е-222, Е-223, Е-224 и Е-226 вызывают расстройство кишечника;
расстройство давления могут вызвать такие ингредиенты, как Е-250 и Е-251;
для людей, которые следят за тем, чтобы их пищи не содержала повышенный холестерин, не следует употреблять продукты, в которых есть добавки с маркировкой Е-320 и Е-321;
и, наконец, есть такие консерванты и эмульгаторы, которые могут вызвать расстройство желудка. Запомните их: Е-322, Е-338, Е-339, Е-340, Е-311, Е-407, Е-450, Е-461, Е-462, Е-463, Е-465, Е-466.