Англия в XVII—XVIII вв. была крупной торговой державой, а её народ считался самым сведущим в торговых делах. Англичане в своих книгах предлагали ряд принципов для суждения о выгоде и невыгоде торговых операций. Вот некоторые из них: а) вывоз излишка даёт самый чистый барыш, какой только может иметь нация;
б) чтобы получить наибольшую выгоду от вывоза продуктов земли, необходимо их сначала обработать или превратить в изделия;
в) большую экономию денег даёт не ввоз чрезмерных изделий, а сырьё для его использования в мануфактурах;
г) ввоз товаров, затрудняющих сбыт товаров своей страны или вредящий развитию её мануфактуры и её земледелия, неизбежно приводит нацию к гибели;
д) ввоз иностранных предметов роскоши является для государства подлинным убытком;
е) ввоз товаров первой необходимости не может считаться злом, однако нация от этого, бесспорно, беднеет.
АРГУМЕНТИРОВАТЬ В,Г,Д
1. В обществах с открытой системой стратификации существуют установившиеся каналы социальной мобильности. Например, получение высшего образования — простейший и довольно верный канал, двигаясь по которому человек из необразованной семьи может повысить свой статус и получить возможность заниматься квалифицированным престижным трудом. Девушки, стремящиеся выгодно выйти замуж, пытаются воспользоваться другим каналом мобильности — повысить свой статус через брак. Любой военный знает, что служба в отдаленных и опасных местах является каналом мобильности, потому что позволяет быстро дослужиться до высоких чинов.
Объяснение:
«За все браться – ничего не сделать».
В этой пословице смысл заключается в том, что нужно отдавать себя максимально только одному делу, а не распылять свое внимание на множество мелких задач. Многозадачность это враг продуктивности, ведь если делать несколько дел одновременно, то ни одному делу не получится посвятить 100% времени. Например, сложно одновременно читать, мыть посуду и общаться с друзьями.
«Без труда не выловишь и рыбку из пруда».
В этой пословице подчеркивается важность и ценность труда человека. Для того, чтобы получить результат, нужно приложить усилия. Ведь, на примере пословицы, рыбка сама в руки не прыгает, нужна удочка, наживка и терпение, чтобы выловить рыбку.
Да, действительно, деятельность формирует человека как личность. У деятельности могут быть разные цели, например: приносить удовольствие в процессе, быть средством к достижению промежуточного результата или сам результат. Деятельность необходима для формирования различных навыков, которые могут быть использованы в дальнейшей жизни человека, его развития, морального обогащения и удовлетворения потребностей.
Объяснение: