Реклама может быть как полезной, так и бесполезной. мы можем узнать хорошие кач-ва рекламируемого продукта (или услуги), так же и его стоимость пример рекламы- "iphone-apple", в рекламе нам повествуют о возможности того или иного телефона, при просмотре мы не ощущаем негатива и раздражения. бывают и "вредные" рекламы, не несущего смысла. просто реклама. такие рекламы не привлекают людей и не заинтересовывают их. пример такой рекламы- "бургер кинг",в рекламе поется надоедливая песня,нет ничего полезного для зрителя.
равноценный обмен. это когда вы обмениваете вещь на другую вещь с приятелем,покупателем и тд. у вещей должна быть одинаковая стоимость или же одинаковый уровень потребности. а самое главное, чтобы люди были рады за обмен)
Манипулятивный стиль. Такое взаимодействие подразумевает, что один партнер относится к другому, как к рабочему инструменту и использует его для выполнения каких-либо задач или достижения определенных целей.
Ритуальный стиль. В данном случае главной задачей партнеров является создание необходимого имиджа в обществе. В таком общении важен статус партнеров, а их личностные и деловые качества не принципиальны.
Гуманистический стиль. Основным направлением такого взаимодействия является поддержка партнерами друг друга и совместное обсуждение любых проблем. Отдельные качества партнеров не рассматриваются и не делятся на положительные и отрицательные. Человек воспринимается полностью.
Деловая беседа. Общение заключается в обсуждении какого-либо вопроса, обмене мнениями или оглашении хода рабочего процесса. Принимать любые решения при данном формате беседы совершенно не обязательно.
Переговоры. Заинтересованные стороны общаются для того, чтобы принять решение о наиболее выгодных партнерства и совместной деятельности. Такой стиль общения обычно подразумевает заключение контракта или подписание договора о сотрудничестве.
Совещание. Группа профессионалов какой-либо отрасли публично ищут выход из ситуации или решение проблемы. В обязательном порядке соблюдается профессиональная этика и нормы ораторского искусства.
равноценный обмен. это когда вы обмениваете вещь на другую вещь с приятелем,покупателем и тд. у вещей должна быть одинаковая стоимость или же одинаковый уровень потребности. а самое главное, чтобы люди были рады за обмен)
Ритуальный стиль. В данном случае главной задачей партнеров является создание необходимого имиджа в обществе. В таком общении важен статус партнеров, а их личностные и деловые качества не принципиальны.
Гуманистический стиль. Основным направлением такого взаимодействия является поддержка партнерами друг друга и совместное обсуждение любых проблем. Отдельные качества партнеров не рассматриваются и не делятся на положительные и отрицательные. Человек воспринимается полностью.
Деловая беседа. Общение заключается в обсуждении какого-либо вопроса, обмене мнениями или оглашении хода рабочего процесса. Принимать любые решения при данном формате беседы совершенно не обязательно.
Переговоры. Заинтересованные стороны общаются для того, чтобы принять решение о наиболее выгодных партнерства и совместной деятельности. Такой стиль общения обычно подразумевает заключение контракта или подписание договора о сотрудничестве.
Совещание. Группа профессионалов какой-либо отрасли публично ищут выход из ситуации или решение проблемы. В обязательном порядке соблюдается профессиональная этика и нормы ораторского искусства.