При реализации всех обозначенных подходов возрастет число добрых дел от людей и организаций на нашей планете, а Зла станет меньше.
Что осталось неразрешенным. Главные моральные категории -понятия добра и зла, при всей своей, казалось бы, универсальности могут пониматься по-разному в странах Востока (особенно в исламских странах) и в странах Запада. То, что на Западе считается правильным, справедливым, то есть Добром, например уравнение в правах женщин, веротерпимость, толерантность в отношении сексменьшинств и пр., во многих странах Востока считается Злом.
1. Общество - это часть обособившаяся от природы, но тесно с ней связанная часть материального мира, включающая отношения и взаимодействия людей между собой.
2. Общественные отношения характеризуются тем, что они возникают при социальном взаимодействии, связаны с функциями, которые люди выполняют в обществе.
3. Жить по правилам значит соблюдать определенные требования, которые есть в обществе. Это могут быть законы, которые обязательны для выполнения, а могут быть нормы морали, соблюдать которые необязательно.
4. В обществе существует огромное множество правил. Это могут быть нормы права, которые санкционируются и охраняются государством. При их несоблюдении государство имеет право применить негативные формальные санкции. Существуют также нормы морали (не обижай слабого, не ври, не хвастайся и т.д.) Большое значение в жизни людей играют религиозные нормы.
5. Экономика - это хозяйственная система, обеспечивающая удовлетворение потребностей общества путем создания и использования материальных благ. Простой пример: пекарня производит хлеб, который затем перенаправят в магазины и продадут людям. Хлеб удовлетворит потребность людей в пище, а сам хлеб будет произведен в ходе экономической деятельности. То есть экономика удовлетворила потребность людей.
6. Участниками экономических отношений являются производители и потребители, продавцы и покупатели. Производитель создает материальное благо, а потребитель его потребляет.
7. Производство считается основой экономики, поскольку именно с него начинается экономически цикл (производство-распределение-обмен-потребление). То есть производство - начальный пункт экономического цикла, без него невозможно ни распределение, ни обмен, ни потребление. Скажем, нельзя продать хлеб, который еще не произвели (оно и очевидно).
8. Организовать эффективно производство можно следующими
1)Нанять высококвалифицированный персонал. Образованные, обученные люди лучше выполняют работу, а значит и эффективность такой работы будет выше.
2) Ввести новые технологии в производство. Дорогие импортные станки могут гораздо лучше и быстрее справляться с работой.
3) Обновить организацию труда. Например, в США в 1914 г. Генри Форд запустил конвейерное производство. Каждый рабочий концентрировался на одной конкретной операции. В итоге производительность труда выросла во много раз.
4) Повысить заработную плату рабочих. Повышение заработной платы, улучшение условий труда стимулируют рабочих к труду, повышают их мотивацию и делают более заинтересованными в том, что они производят.
9. Обмен играет важную роль в перемещении товара от одного человека к другому. Обмен существовал еще в доиндустриальное общество. Еще наши предки обменивали, скажем, рыбу на шерсть, или мясо на дубину. Обмен позволяет обоим участниками экономической деятельности удовлетворить свои потребности (продавец получает деньги, а покупатель нужный ему товар). Торговля, будучи напрямую связанной с обменом, также играет важную роль в жизни людей. Благодаря торговле усложняется структура общества, появляются новые социальные слои (например, купцы). Развивается экономика.
10. Домохозяйство - это субъект экономики, который состоит из одного ведущего самостоятельное хозяйства индивида или группы людей, ведущих общее хозяйство. Домохозяйство выполняет важную функцию воспроизводства человеческого капитала.
11. Под активами понимают имущество долго характера (квартира, дача, мебель, бытовая техника и т.д.). В пассивы входят долги, обязательства, то есть то, что относится к расходной части бюджета.
12.Под этим понимается разумное использование денег. Не нужно делать лишние траты, растрачивать бюджет впустую. Часто вместо дорогих вещей можно покупать дешевые аналоги.
13. Потребительская корзина - это ассортимент товаров, которые могут удовлетворить ежемесячную потребность человека (продукты первой необходимости, одежда, лекарства и т.д.)
14.Семейный бюджет - это роспись (или план) доходов и расходов. Он характеризует финансовые возможности семьи в данный период времени.
15. Необходимо расставить точные ориентиры, поставить конкретную цель. Важно определить примерное время, когда вы осуществите свою финансовую цель и, конечно же, деньги, необходимые для осуществления цели.
16.Правомерное поведение - это поведение, не противоречащее установленным законам и нормам права. Неправомерное поведение, соответственно, противоречит существующим нормам права.
17. Закон опирается на государственный аппарат принуждения, специальные учреждения и структуры, которые при необходимости будут изолировать опасного субъекта, угрожающего общественному порядку. В почти каждой стране есть полиция, органы безопасности, которые следят за соблюдением установленных законов.
Остальное не поместилось(, попробую в комментарии написать
Критерии морального прогресса:
- развитие общечеловеческой нравственности
- развитие подлинной гуманистической культуры
- рост духовности людей
При реализации всех обозначенных подходов возрастет число добрых дел от людей и организаций на нашей планете, а Зла станет меньше.
Что осталось неразрешенным. Главные моральные категории -понятия добра и зла, при всей своей, казалось бы, универсальности могут пониматься по-разному в странах Востока (особенно в исламских странах) и в странах Запада. То, что на Западе считается правильным, справедливым, то есть Добром, например уравнение в правах женщин, веротерпимость, толерантность в отношении сексменьшинств и пр., во многих странах Востока считается Злом.
Объяснение:
1. Общество - это часть обособившаяся от природы, но тесно с ней связанная часть материального мира, включающая отношения и взаимодействия людей между собой.
2. Общественные отношения характеризуются тем, что они возникают при социальном взаимодействии, связаны с функциями, которые люди выполняют в обществе.
3. Жить по правилам значит соблюдать определенные требования, которые есть в обществе. Это могут быть законы, которые обязательны для выполнения, а могут быть нормы морали, соблюдать которые необязательно.
4. В обществе существует огромное множество правил. Это могут быть нормы права, которые санкционируются и охраняются государством. При их несоблюдении государство имеет право применить негативные формальные санкции. Существуют также нормы морали (не обижай слабого, не ври, не хвастайся и т.д.) Большое значение в жизни людей играют религиозные нормы.
5. Экономика - это хозяйственная система, обеспечивающая удовлетворение потребностей общества путем создания и использования материальных благ. Простой пример: пекарня производит хлеб, который затем перенаправят в магазины и продадут людям. Хлеб удовлетворит потребность людей в пище, а сам хлеб будет произведен в ходе экономической деятельности. То есть экономика удовлетворила потребность людей.
6. Участниками экономических отношений являются производители и потребители, продавцы и покупатели. Производитель создает материальное благо, а потребитель его потребляет.
7. Производство считается основой экономики, поскольку именно с него начинается экономически цикл (производство-распределение-обмен-потребление). То есть производство - начальный пункт экономического цикла, без него невозможно ни распределение, ни обмен, ни потребление. Скажем, нельзя продать хлеб, который еще не произвели (оно и очевидно).
8. Организовать эффективно производство можно следующими
1)Нанять высококвалифицированный персонал. Образованные, обученные люди лучше выполняют работу, а значит и эффективность такой работы будет выше.
2) Ввести новые технологии в производство. Дорогие импортные станки могут гораздо лучше и быстрее справляться с работой.
3) Обновить организацию труда. Например, в США в 1914 г. Генри Форд запустил конвейерное производство. Каждый рабочий концентрировался на одной конкретной операции. В итоге производительность труда выросла во много раз.
4) Повысить заработную плату рабочих. Повышение заработной платы, улучшение условий труда стимулируют рабочих к труду, повышают их мотивацию и делают более заинтересованными в том, что они производят.
9. Обмен играет важную роль в перемещении товара от одного человека к другому. Обмен существовал еще в доиндустриальное общество. Еще наши предки обменивали, скажем, рыбу на шерсть, или мясо на дубину. Обмен позволяет обоим участниками экономической деятельности удовлетворить свои потребности (продавец получает деньги, а покупатель нужный ему товар). Торговля, будучи напрямую связанной с обменом, также играет важную роль в жизни людей. Благодаря торговле усложняется структура общества, появляются новые социальные слои (например, купцы). Развивается экономика.
10. Домохозяйство - это субъект экономики, который состоит из одного ведущего самостоятельное хозяйства индивида или группы людей, ведущих общее хозяйство. Домохозяйство выполняет важную функцию воспроизводства человеческого капитала.
11. Под активами понимают имущество долго характера (квартира, дача, мебель, бытовая техника и т.д.). В пассивы входят долги, обязательства, то есть то, что относится к расходной части бюджета.
12.Под этим понимается разумное использование денег. Не нужно делать лишние траты, растрачивать бюджет впустую. Часто вместо дорогих вещей можно покупать дешевые аналоги.
13. Потребительская корзина - это ассортимент товаров, которые могут удовлетворить ежемесячную потребность человека (продукты первой необходимости, одежда, лекарства и т.д.)
14.Семейный бюджет - это роспись (или план) доходов и расходов. Он характеризует финансовые возможности семьи в данный период времени.
15. Необходимо расставить точные ориентиры, поставить конкретную цель. Важно определить примерное время, когда вы осуществите свою финансовую цель и, конечно же, деньги, необходимые для осуществления цели.
16.Правомерное поведение - это поведение, не противоречащее установленным законам и нормам права. Неправомерное поведение, соответственно, противоречит существующим нормам права.
17. Закон опирается на государственный аппарат принуждения, специальные учреждения и структуры, которые при необходимости будут изолировать опасного субъекта, угрожающего общественному порядку. В почти каждой стране есть полиция, органы безопасности, которые следят за соблюдением установленных законов.
Остальное не поместилось(, попробую в комментарии написать
Объяснение: