Если взрослый человек жесток по отношению к другим людям, то в один момент он не сможет измениться и стать добрым. Становление личности начинается с самого детства. Человек может стать добрым, если родители будут приучать его совершать только хорошие поступки.
Чтобы написать сочинение на тему «Как стать добрым человеком?», нужно привести примеры из литературы, которые смогут доказать, что добрым человек становится благодаря воспитанию.
Первый аргумент
Проблема воспитания прослеживается в рассказе А. И. Куприна «Чудесный доктор». Семейство Мерцаловых находилось в действительно трудном положении. Однако родители не стали учить своих детей жестокости. Емельян Мерцалов и его жена Елизавета Ивановна воспитывают своих детей так, чтобы те не озлобились на окружающий их мир доктора Пирогова, который семью Мерцаловых от голодной и холодной смерти, стала для мальчиков настоящим примером того, что нужно совершать только добрые поступки другим как словом, так и делом.
Второй аргумент
Проблема становления личности ребенка поднимается в рассказе В. Г. Распутина «Уроки французского». Автор особое внимание уделяет поступку учительницы Лидии Михайловны. Она стала играть с мальчиком-рассказчиком в игру на деньги, чтобы тот имел средства к существованию. Данный поступок навсегда запомнился повествователю, именно Лидия Михайловна преподала ему нравственные уроки. Мальчик понял, в чем заключается доброта по отношению к другому человеку. И этот детский урок, несомненно, повлиял на будущее рассказчика.
Вывод
В большинстве случаев именно в детстве человек выбирает путь, по которому он пойдет дальше. Каким – добрым или злым – будет человек, зависит от тех уроков, которые преподаются родителями и другими взрослыми людьми ребенку.
Данная статья, которая написать сочинение «Как стать добрым человеком?», на примерах рассказа А. И. Куприна «Чудесный доктор» и рассказа В. Г. Распутина «Уроки французского» продемонстрирует, как человек
1. Каждый человек хочет чувствовать себя частью общества. Итак, удовлетворение потребностей в чувстве принадлежности к обществу является первой причиной вступления в неформальную группу. 2. Аффилиация. Большинство людей пытаются получить поддержку, доверие и заботу, поэтому стараются создать дружеские связи с единомышленниками. Также сюда относится попытка избежать чувства ненужности, одиночества или растерянности. Люди вступают в группы, чтобы почувствовать себя нужным и полезным для общества. 3. Потребность в защите или безопасности. Для того чтобы избавиться от чувства страха, тревоги и неуверенности, люди начинают объединяться в группы. Это является своеобразной гарантией получения поддержки или защиты в сложной жизненной ситуации. 4. Потребность в Люди в коллективе всегда могут получить совет или поддержку в сложных ситуациях. Это также приобрести самоуважение и престиж в обществе. 5. Самоутверждение. Большинство людей хотят, чтобы их любили, ценили и уважали. Для того чтобы самоутвердиться в обществе, люди вступают в группы. 6. Стремление достичь мастерства или высоких результатов в деятельности также побуждает людей объединяться в группы. Большинство хотят получать оценку других людей, чтобы достичь поставленных целей.
Если взрослый человек жесток по отношению к другим людям, то в один момент он не сможет измениться и стать добрым. Становление личности начинается с самого детства. Человек может стать добрым, если родители будут приучать его совершать только хорошие поступки.
Чтобы написать сочинение на тему «Как стать добрым человеком?», нужно привести примеры из литературы, которые смогут доказать, что добрым человек становится благодаря воспитанию.
Первый аргумент
Проблема воспитания прослеживается в рассказе А. И. Куприна «Чудесный доктор». Семейство Мерцаловых находилось в действительно трудном положении. Однако родители не стали учить своих детей жестокости. Емельян Мерцалов и его жена Елизавета Ивановна воспитывают своих детей так, чтобы те не озлобились на окружающий их мир доктора Пирогова, который семью Мерцаловых от голодной и холодной смерти, стала для мальчиков настоящим примером того, что нужно совершать только добрые поступки другим как словом, так и делом.
Второй аргумент
Проблема становления личности ребенка поднимается в рассказе В. Г. Распутина «Уроки французского». Автор особое внимание уделяет поступку учительницы Лидии Михайловны. Она стала играть с мальчиком-рассказчиком в игру на деньги, чтобы тот имел средства к существованию. Данный поступок навсегда запомнился повествователю, именно Лидия Михайловна преподала ему нравственные уроки. Мальчик понял, в чем заключается доброта по отношению к другому человеку. И этот детский урок, несомненно, повлиял на будущее рассказчика.
Вывод
В большинстве случаев именно в детстве человек выбирает путь, по которому он пойдет дальше. Каким – добрым или злым – будет человек, зависит от тех уроков, которые преподаются родителями и другими взрослыми людьми ребенку.
Данная статья, которая написать сочинение «Как стать добрым человеком?», на примерах рассказа А. И. Куприна «Чудесный доктор» и рассказа В. Г. Распутина «Уроки французского» продемонстрирует, как человек
1. Каждый человек хочет чувствовать себя частью общества. Итак, удовлетворение потребностей в чувстве принадлежности к обществу является первой причиной вступления в неформальную группу. 2. Аффилиация. Большинство людей пытаются получить поддержку, доверие и заботу, поэтому стараются создать дружеские связи с единомышленниками. Также сюда относится попытка избежать чувства ненужности, одиночества или растерянности. Люди вступают в группы, чтобы почувствовать себя нужным и полезным для общества. 3. Потребность в защите или безопасности. Для того чтобы избавиться от чувства страха, тревоги и неуверенности, люди начинают объединяться в группы. Это является своеобразной гарантией получения поддержки или защиты в сложной жизненной ситуации. 4. Потребность в Люди в коллективе всегда могут получить совет или поддержку в сложных ситуациях. Это также приобрести самоуважение и престиж в обществе. 5. Самоутверждение. Большинство людей хотят, чтобы их любили, ценили и уважали. Для того чтобы самоутвердиться в обществе, люди вступают в группы. 6. Стремление достичь мастерства или высоких результатов в деятельности также побуждает людей объединяться в группы. Большинство хотят получать оценку других людей, чтобы достичь поставленных целей.