Б) 1. Тысячи частных организаций существуют в демократическом обществе, некоторые на местном уровне, другие — на национальном. Многие из них играют роль посредников между частными лицами и сложными социальными и правитель- ственными институтами. Будучи членами таких групп, граждане имеют реальную возможность принимать участие как в государственных делах, так и в делах своих сообществ.
Приведите соответствующие примеры.
2. Неподобающие условия содержания и ухода за посудой
3. Посуда заявляет,что не согласна более терпеть неисполнительности Федоры и уходит
4. Федора опасается потери своей посуды,а посуда то,что больше не нужна хозяйке,и что конфликт может не найти конца.
5. Нет
6. Федора решает удовлетворить требования посуды,а посуда вернуться,по условию того,что Федора выполнит свои обязательства ради взаимной выгоды сторон.
7. Федора получила обратно свою посуду и может использовать ее по назначению,а посуда получила регулярный уход и хорошие условия содержания.
знание- результат познания действительности человеком, его и умения;информация, полученная в ходе изучения того или иного обьекта, понимание человеком действительности и отношение к ней.
всего выделяют 7 основных видов знаний:
1)рациональное - реальное отображение действительности, "трезвый" взгляд на мир.
2)иррациональное - противопоставление рациональному. Основу мышления составляют эмоции,воля, интуиция, и, зачастую, вера в сверхъестественное
3)научное -достоверные факты, подкрепленные доказательствами и логическими умозаключениями, взгляд на мир с научной, исследовательской точки зрения.
4)житейское-базируемое на обыденном, житейском познании. Носит бытовой, повседневный характер.
5) практическое - от слова практика- говорит само за себя. Материальность мира, преобразование человеком окружающего его пространства.
6) художественное - картина мира и места человека в нем. Строится на образе, созданном человеком
7) личностное - ярко проявленный индивид; сильно зависит от самого человека, от его умений и личностных качеств