В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
elvesTri
elvesTri
12.09.2020 07:18 •  Обществознание

B] 2. Установите соответствие между экосистемами и их размерами (впишите буквы в таблицу ниже)
Аквариум
Au |
1 Микроэкосистема
2 Мезоэкосистема
3 Макроэкосистема
4 Глобальная экосистем

А Пшеничное поле
Б Аквариум
B Озеро
Г Ствол гниющего дерева
д Тайга
E Цветочная клумба
ЖОкеан
3 Луг
и Планета Земля
КЮжная Америка
[2]
1
2
3
4.
у меня соч сделаю лучшим ​

Показать ответ
Ответ:
semyonshhuko9
semyonshhuko9
08.08.2021 03:05

когда ты школьник,   столько разных событий и впечатлений приходится пережить. это и первый день в школе,   и первая любовь, и первый синяк… каждый день готовит для тебя все новые и новые сюрпризы.

моя жизнь, ученика седьмого класса, ни на минуту не дает мне расслабиться.   утро начинается вполне обычно: неохотный подъем, завтрак, долгая поездка на автобусе, переполненном студентами и взрослыми, спешащими на работу, и дорога до школы.   ну, а в школе начинается   совершенно иное утро.

оглушающий звонок, который прерывает разговоры всегда в самом интересном месте, попытка не опоздать на урок, которая обычно проваливается, и вот ты уже с опущенной головой проходишь на место. а после начинаются сорок пять минут   мучений и веселья. уроки тянутся долго, если сосед сашка, вдруг решает прогулять школу или заболеть, а вот с ним все проходит гораздо быстрее.   первые пятнадцать минут мы обсуждаем события вчерашней тренировки по футболу, за что, правда, частенько бываем наказаны тройками по поведению.

следующие пятнадцать минут всячески стараемся показать заинтересованность новой темой, и хоть что-то записать в тетрадь, чтобы у учителя не было вопросов и сомнений по поводу нашего интереса.   оставшееся время отводится для самого интересного…

к примеру, мы пугаем девчонок, пойманными заранее тараканами и червями. устраиваем морской бой   с из соседнего ряда.   привязываем рюкзаки одноклассников, что сидят перед нами к спинкам стульев, а у тех, кто находится позади, незаметно связываем вместе шнурки.   успеваем мы так же, исписать пару ручек, подточить все карандаши из своих пеналов, придумать новую форму для бумажного самолетика, способствующую увеличению скорости его полета. так и проходит в хлопотах один урок за другим. но особенно невыносимым кажется время на четвертом уроке, так как после него мы все идем в столовую.   ты буквально отсчитываешь каждую минуту   до заветной перемены, и уже ощущаешь   запах свежеиспеченных булочек из буфета и вкус горячего компота.

школьная жизнь удивительна, она яркая, разнообразная, жаль только, что уже через пару лет, все мы повзрослеем, начнем готовиться к экзаменам, кто-то вообще уйдет из школы… от этого немного грустно. однако я уверен, что даже в одиннадцатом классе не упущу возможность связать вместе шнурки сашки и женьки, что сидят позади. ведь   на то она и школа, нужно успеть все, пока ты еще стал окончательно взрослым!

сочинение про школьную жизнь

«что-то прошумит, что-то пройдёт, что-то забудется, не навсегда, может быть вспомнится речки, луга, школьный звонок, малышей беготня».

думаю, что вспоминая школьную жизнь, я буду не просто вспоминать свою жизнь (может через десять лет, может через двадцать), но как-то оценить себя и прошлое, в котором я жил, особенно в школе. всё таки школа даёт нам много. вот фраза, которую я написал в начале сочинения – это почти стихотворение. а я не поэт. нам просто учителя рассказывали о поэзии и читали прекрасные стихи, и я проникся тем, что поэзия тоже нужна в нашей жизни. и многие из нас, в тайне от других, писали стихи и пишут стихи. что здесь плохого?

но стихи стихами, а знания знаниями. кто-то из нас увлекался ботаникой (в основном девчонки, потому что цветочки любят), но, знаете, всё время ковыряться в земле, искать какие-то семена – это довольно странно. кто-то считал, что он родился , почти что ландау, кто-то помешался на , а некоторые так и не определились: какой у них после школы будет жизненный путь.

что мне нравится в школе, спросите вы меня? а я вам отвечу просто. вот утром я проснулся, встал, умылся, позавтракал с родителями и они ушли на работу, и не на долго, но забыли про меня. а в школе меня ждут, в школе хотят со мной поспорить, кто-то со мной даже подраться хочет, там рассказывают на уроках что-то интересное и не только о повышениях цен на продукты, но и о том, что такое магнитная индукция или изучают принцип действия лазера.

мне нравится школьная жизнь, и я бы не хотел, чтобы мы о ней забыли. всё-таки она нас всех сближает. может быть я не прав, но школа и её правила жизни, это то, что всех нас может объединить. в нашем классе дети из разных семей, разных национальностей, и у всех есть проблемы, а наша школьная жизнь их сглаживает, примиряет нас друг с другом. и я свою школьную жизнь и своих школьных друзей буду помнить всегда.

сочинение на тему наша школьная жизнь

большую часть всего своего времени школьники всех возрастов проводят в своей родной школе: ежедневные уроки, занятия по интересам, факультативы, кружки, секции, собрания – все это, безусловно, отнимает много жизненных сил   и энергии и практически не оставляет свободного времени на развлечения и безделье.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Agnessasidorevich
Agnessasidorevich
10.02.2021 15:25
Научная этика — в современной науке это совокупность официально опубликованных правил, нарушение которых ведёт к административному разбирательству. учёный должен следовать принципам научной этики, чтобы успешно заниматься научными исследованиями. в науке в качестве идеала провозглашается принцип, что перед лицом истины все исследователи равны, что никакие прошлые заслуги не принимаются во внимание, если речь идёт о научных доказательствах. не менее важным принципом научного этоса является требование научной честности при изложении результатов исследования. учёный может ошибаться, но не имеет права подтасовывать результаты, он может повторить уже сделанное открытие, но не имеет права заниматься плагиатом. ссылки как обязательное условие оформления научной монографии и статьи призваны зафиксировать авторство тех или иных идей и научных текстов, и обеспечивать чёткую селекцию уже известного в науке и новых результатов. существуют детально разработанные правила о том, каким условиям должны отвечать соавторы научной статьи. ниже выдержка из правил, разработанных в гарвардском университете[1]:
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота