1. Объясни, почему в условиях рыночной экономики рядом с крупными центрами по обслуживанию и ремонту автомобилей существует множество маленьких автомобильных мастерских.
Дело в том, что рыночная экономика не может существовать без конкуренции (вместе с крупными центрами существуют множество маленьких). Конкуренция является очень важным условием существования рынка. В первую очередь, рынок рад постоянному приходу «новеньких». Это хорошо улучшением качества продукции, наличием постоянного предложения и стабализацией цены.
Все конкуренты на рынка сражаются между собой за покупателя, и поэтому предлагают наиболее выгодные продажи, товары и услуги.
2. Что, по твоему мнению, позволяет им выжить в условиях конкуренции?
Вообще, конкуренция существует на рынке не просто так, есть специальные условия ее существования, такие как экономическая обособленность, зависимость от конъюнктуры рынка и так далее. Думаю, что мелкие предприниматели выживают рядом с крупными центрами, потому что они предлагают выгодную цену и они нашли своего покупателя. Вероятно, такие мелкие предприниматели больше нацелены на качество, и поэтому выигрывают в соперничестве и даже растут. Итак, самое главное иметь адекватную цену, качество и найти спрос на твое предложение.
В основе, всегда когда мы за что то платим, мы отдаем некий процент за бренд, то есть за известность марки. Чтобы бренд стал масштабным и известным, нужно очень много рекламы, то есть, и большие затраты на нее. Тут работает та же система. Обслуживание в крупном центре стоит немалых денег, ведь туда входит и работа, и процент за рекламу, чтобы бизнес себя окупил. А маленькие авторемонтные мастерские не тратят деньги на рекламу, и им нужно только окупать выполняемую работу. И следовательно, у них цены ниже. И человек всегда выберет то, что дешевле (конечно есть исключения). Поэтому и существуют малые предприятия, именно из за их выгодности.
1. Объясни, почему в условиях рыночной экономики рядом с крупными центрами по обслуживанию и ремонту автомобилей существует множество маленьких автомобильных мастерских.
Дело в том, что рыночная экономика не может существовать без конкуренции (вместе с крупными центрами существуют множество маленьких). Конкуренция является очень важным условием существования рынка. В первую очередь, рынок рад постоянному приходу «новеньких». Это хорошо улучшением качества продукции, наличием постоянного предложения и стабализацией цены.
Все конкуренты на рынка сражаются между собой за покупателя, и поэтому предлагают наиболее выгодные продажи, товары и услуги.
2. Что, по твоему мнению, позволяет им выжить в условиях конкуренции?
Вообще, конкуренция существует на рынке не просто так, есть специальные условия ее существования, такие как экономическая обособленность, зависимость от конъюнктуры рынка и так далее. Думаю, что мелкие предприниматели выживают рядом с крупными центрами, потому что они предлагают выгодную цену и они нашли своего покупателя. Вероятно, такие мелкие предприниматели больше нацелены на качество, и поэтому выигрывают в соперничестве и даже растут. Итак, самое главное иметь адекватную цену, качество и найти спрос на твое предложение.
В основе, всегда когда мы за что то платим, мы отдаем некий процент за бренд, то есть за известность марки. Чтобы бренд стал масштабным и известным, нужно очень много рекламы, то есть, и большие затраты на нее. Тут работает та же система. Обслуживание в крупном центре стоит немалых денег, ведь туда входит и работа, и процент за рекламу, чтобы бизнес себя окупил. А маленькие авторемонтные мастерские не тратят деньги на рекламу, и им нужно только окупать выполняемую работу. И следовательно, у них цены ниже. И человек всегда выберет то, что дешевле (конечно есть исключения). Поэтому и существуют малые предприятия, именно из за их выгодности.
Как то так:) Всего хорошего Вам:)