Б. Печем для Вами пытнома жизни сцентна все яколая не только имели права, но и непоняли обязанности? В КЛАССЕ И ДОМА 1. Представь, что тебе предложили создать законы для ново- го государства. Перечисли три права, которые, по твоему мнению, должны быть гарантированы каждому человеку в новой стране. Сравни с выбором твоих одноклассников. Совместно определите десять прав, являющихся наиболее важными, по общему мнению. 2. Просмотри газеты и журналы своего региона, сайты Интер- нета и найди в них материалы по каждой из следующих ситуаций: «Защита прав ребёнка», «Защита прав и инте- ресов детей, оставшихся без попечения родителей», «Дея- тельность Уполномоченного по правам ребёнка». В. Во второй главе Конституции Российской Федерации опре- делены права и свободы человека и гражданина. Выбери любые пять прав и подумай, каким образом права других людей могут ограничить каждое из этих прав. Испытывал ли ты затруднения при выполнении этого задания? В чём их основная причина? 8. Вместе с одноклассниками узнай, какие памятники истории и культуры находятся рядом с вами. В случае необходимости
Очень скоро молодой женщине приходится привыкать к новым реалиям: война разоряет ее край, уносит жизни солдат и обрекает на голод южан. К тому же, ее сердечные планы разрушаются, когда Эшли берет в жены скромную девушку. Но однажды на нее обращает внимание состоятельные мужчина по имени Ретт беггл и заканчивается трагично
С этим высказыванием трудно не согласиться, ведь, как мы знаем, демократия - власть народа, а если гражданская активность - реализация этой власти. Поэтому без гражданской активности нет и демократии.
В чем заключается сущность гражданской активности? Она заключается в сознательной многоплановой деятельности, которая направлена на удовлетворение социальных, культурных, духовных потребностей человека, в реализации гражданских прав, которые связаны с деятельностью в сфере госвласти и местного самоуправления, и с участием в работе общественных объединений.
Гражданская активность обычно независима. Она имеет такие формы выражения как профессиональная сфера, благотворительная, религиозная, некоммерческая. Также гражданская активность может быть конструктивной и деструктивной. То есть в первом случае гражданская активность приобретает полезный характер, а во втором - опасный.
Нельзя сказать, что нам нужна полезная, а не полезная не нужна, потому что в таком случае может возникнуть ситуация, когда полезная станет исключительно лояльной и тогда демократии не будет. Нужен баланс и поэтому гражданская активность во всех ее проявлениях необходима, потому что активное участие народа в политике очень важна.
Вспомнить как демократия в классическом виде выглядит - она построена исключительно на гражданской активности, так и должно быть.