Иногда заглядываю на воинские форумы. Интересуюсь, как у людей что там движется... Но пока, еще не удалось этого движения обнаружить... пока, все то, что и было на "Нагуализьме" (хотя я и застал его только в последние дни существования). Уровень и ситуация примерно те же.
Темы те же. Уровень раскрытия тот же. И даже ники старые попадаются... Но, кому куда и как идти - суверенное право каждого, и каждый вправе не только ни куда не идти, а и вообще повернуть в любую понравившуюся сторону и будет прав. Меня чот заинтересовало вот чо...
ПОРТРЕТ ИДЕАЛЬНОГО ВОИНА.
Только не надо про дона Хуана. При любой погоде, это литературный персонаж. Даже, если и прототип имел место быть. Меня интересуют не воины пампасов и прерий. Меня интересует идеальный, образцовый эталон нашенского, эсэнгэшного солдатика...
То есть. Каким должен быть идеальный воинг в вашем понимании/предположении? зачем это надо? Есть подозрение, что получится загореляй полярник, мастер спорта полковник Чингачгук... хотя, может я и ошибаюсь.
Понимание права как социокультурного явления предполагает иной подход к его формированию и развитию. Правовое регулирование должно основываться на таком механизме функционирования, который объективно складывался в конкретной социокультурной реальности, должно учитывать то содержание права (точнее, правовых идей), которое характерно для данного сообщества. А это возможно в результате учета не только существующих тенденций развития права, объективных потребностей в правовом регулировании, но и реально функционирующих в данном социуме правосознания и особенно правового менталитета. Даже при наличии социально-экономических и политических гарантий правопорядок и законность автоматически не торжествуют в обществе. И тому пример развитые страны Запада. Рационально «построенное» позитивное право начинает уступать место «живому» праву, в частности, «мягкому», или «рефлексивному» праву, или праву как автопойетической системе, выходящему из-под контроля государственной власти. На Западе растет понимание необходимости и целесообразности отхода от «государственного позитивизма» не только при объяснении феномена права, но и при определении путей его дальнейшем развитии. Причем даже само государство начинает частично передавать свои нормотворческие функции негосударственным структурам - например «независимым административным авторитетам»
Но пока, еще не удалось этого движения обнаружить... пока, все то, что и было на "Нагуализьме" (хотя я и застал его только в последние дни существования). Уровень и ситуация примерно те же.
Темы те же. Уровень раскрытия тот же. И даже ники старые попадаются... Но, кому куда и как идти - суверенное право каждого, и каждый вправе не только ни куда не идти, а и вообще повернуть в любую понравившуюся сторону и будет прав. Меня чот заинтересовало вот чо...
ПОРТРЕТ ИДЕАЛЬНОГО ВОИНА.
Только не надо про дона Хуана. При любой погоде, это литературный персонаж. Даже, если и прототип имел место быть. Меня интересуют не воины пампасов и прерий. Меня интересует идеальный, образцовый эталон нашенского, эсэнгэшного солдатика...
То есть. Каким должен быть идеальный воинг в вашем понимании/предположении?
зачем это надо? Есть подозрение, что получится загореляй полярник, мастер спорта полковник Чингачгук... хотя, может я и ошибаюсь.
Понимание права как социокультурного явления предполагает иной подход к его формированию и развитию. Правовое регулирование должно основываться на таком механизме функционирования, который объективно складывался в конкретной социокультурной реальности, должно учитывать то содержание права (точнее, правовых идей), которое характерно для данного сообщества. А это возможно в результате учета не только существующих тенденций развития права, объективных потребностей в правовом регулировании, но и реально функционирующих в данном социуме правосознания и особенно правового менталитета. Даже при наличии социально-экономических и политических гарантий правопорядок и законность автоматически не торжествуют в обществе. И тому пример развитые страны Запада. Рационально «построенное» позитивное право начинает уступать место «живому» праву, в частности, «мягкому», или «рефлексивному» праву, или праву как автопойетической системе, выходящему из-под контроля государственной власти. На Западе растет понимание необходимости и целесообразности отхода от «государственного позитивизма» не только при объяснении феномена права, но и при определении путей его дальнейшем развитии. Причем даже само государство начинает частично передавать свои нормотворческие функции негосударственным структурам - например «независимым административным авторитетам»
Объяснение: тоже в 4 шк кодинска