«Батьки зобов'язані надавати утримання дітям до досягнення ними повноліття». Ця правова норма містить: а) гіпотезу і диспозицію; б) диспозицію і санкцію; В) тільки диспозицію; г) гіпотезу і санкцію.
Анализ сказки Дикий помещик Салтыкова-Щедрина Темакрепостничества и жизни крестьянства сыграла важную роль в творчествеСалтыкова-Щедрина. Открыто высказывать протест существующему строю писатель немог. Беспощадную критику самодержавия Салтыков-Щедрин скрывает за сказочнымимотивами. Свои политические сказки он пишет с1883 по 1886 годы. В них посательправдиво отразил жизнь России, в которой деспотичные и всесильные мужиков. Но не каждый сможет понять истинный смысл той или инойсказки. В своих сказках Салтыков-Щедрин высмеивает неумение работать помещиков,их нерадивость и глупость. Народ же писатель ставит выше, чем не умеющихработать паразитов-помещиков, которые кормятся результатами труда мужика.Писатель видит, что без крестьян, которые служат помещику, сам помещик ничегоиз себя не представляет. Об этом Салтыков-Щедрин пишет в своейсказкеДикий помещик . В ней он рассказывает о деспотичном и глупомпомещике, который ненавидел крестьян и любыми путями хотел от них избавиться Скотина на водопой выйдет-помещек кричит моя вода! Курица за околицувыбредет-помещик кричит моя земля! И земля, и вода, и воздух-вс его стало В этой сказке Салтыков-Щедрин размышляет обезграничной власти помещиков, которые всячески измываются над крестьянами,возомнив себя чуть ли не богами. Также писатель говорит о помещичьей глупости ипеобразованности был тот помещик глупый, читал газету Весть и тело имел мягкое, белое ирассыпчатое . Бесправное положение крестьянства в царской России Щедринтакже оражает в этой сказке Лучины не стало мужику в светец зажечь,прута не стало, чем избу вымести . Главной же идеей сказки стало то, чтопомещик без крестьянина жить не может и не умеет, и работа помещику
Преподаватели направляют учащихся: излагают учебный материал, разъясняют, могут повторять одно и то же (особенно в школе) десятки и сотни раз одной и той же аудитории, одному и тому же человеку. но человек никогда не станет образованным, если не "возьмёт" эти знания, если не будет серьёзно отрабатывать каждую тему, если не займётся самообразованием. самообразование важно на всех этапах обучения, но особое значение приобретает в послевузовский период. любая наука не стоит на месте, и, чтобы быть действительно образованным человеком, надо постоянно быть в курсе новейших разработок в своей области знаний.