В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
maximax325
maximax325
22.05.2022 18:03 •  Обществознание

Билет 1 1. общество как форма жизнедеятельности людей. 2. среди перечисленных предметов, укажи предметы первой необходимости и предметы роскоши: телевизор, джинсы, настенные часы, холодильник, видеомагнитофон, книги, посудомоечная машина, хрустальная люстра, комнатные цветы, cd – проигрыватель, компьютер, новое платье для мамы, набор инструментов для папы, игрушка для младшего брата или сестры. 3. прочти фрагмент статьи великого российского ученого и общественного деятеля д.с.лихачева, обращенной к школьникам, и ответь на . «отношения природы и человека – это отношения двух культур, каждая из которых по-своему общежительна, обладает своими «правилами поведения». и их встреча строится на своеобразных нравственных основаниях. обе культуры – плод развития, причем развитие человеческой культуры совершается под воздействием природы издавна (с тех пор как существует человечество), а развитие природы сравнительно с ее многомиллионным развитием – недавно, и не всюду под воздействием человеческой культуры. одна (культура природы) может существовать без другой (человеческой), а другая (человеческая) не может. но все же в течение многих минувших веков между природой и человеком существовало равновесие. найди в тексте и назовите черты сходства мира природы и мира человека. билет 2. 1. социальные статусы: понятия, виды. 2. в предложенном списке укажи предметы личного пользования и семейного: электроэнергия, футбольный мяч, альбом для марок, магнитофон, расческа, кастрюля, горячая вода, зубная щетка, кроссовки. 3. прочитай текст и ответь на вопросы к тексту. «в мире природы, где все взаимосвязано, исчезновение любого вида равнозначно смерти нескольких других. разрыв единой биологической цепи в конечном итоге неизбежно отразится и на человеке. многие виды растений пользуются услугами конкретного опылителя, например бабочки и осы. стоит уничтожить цветущее растение, часть опылителей покинет эту территорию или погибнет. оставшиеся растения не смогут дать нужное количество плодов. в результате травоядные, питающиеся этими , и хищники, охотящиеся на травоядных. разрыв цепи питания со временем скажется на всех видах растений и животных затронутой экосистемы, в том числе на человеке, у которого есть своем место в этой системе. к чему исчезновение любого вида в природе? опираясь на содержание текста, составь логическую схему, показывающую последствия уничтожения одного конкретного вида растений или животных.

Показать ответ
Ответ:
ДенисБратанюк
ДенисБратанюк
09.09.2020 12:27
1- личного: футбольный мяч, альбом для марок, магнитофон, зубная щетка, кроссовки, а остальное семейное. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота