В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Annaaa63879
Annaaa63879
03.05.2020 00:43 •  Обществознание

Билет №111. и ее роль в жизни общества (что такое , производство, уровни производства, принципы распределения производства, роль в жизни общества).2. что такое социальная роль. примеры социальных ролей человека в обществе (не менее 2-х).билет №121. товары и услуги, ресурсы и потребности, ограниченность ресурсов (что такое товар и услуга, их характеристики, ресурсы, и их виды, факторы производства, взаимосвязь потребностей и ресурсов, их сравнительная характеристика).2. назовите особенности, влияющие на изменение социальных ролей подростка, и примеры, иллюстрирующие каждую из них.билет №131. системы и собственность (главные вопросы , что такое система, типы систем и их характеристики, примеры, формы собственности, формы собственности в рф (по конституции рф), место собственности в системе общественных отношений прекращения и приобретения права собственности).2. назовите основные стили семейных взаимоотношений, примеры, иллюстрирующие каждый из них.билет №141. производство, производительность труда. разделение труда и специализация (что такое производство, система общественного производства, основные факторы роста производительности труда, разделение труда, уровни разделения труда, специализация, типы и уровни специализации).2. понятие семейного долга. назовите виды семейного долга, каждый из них проиллюстрируйте примером.билет №151. обмен, торговля (что такое обмен, условия и разновидности обмена, торговля, как одна из разновидностей обмена).2. назовите функции семьи, примеры (не менее 2-х).билет №161. рынок и рыночный механизм (условия возникновения рынка, рыночный механизм, признаки рынка, классификация рынков, черты рыночной ).2. назовите типы семьи, охарактеризуйте их, примеры каждой из них.билет №171. предпринимательство. малое предпринимательство и фермерское хозяйство (что такое предпринимательство, его черты, объекты и субъекты предпринимательства, организационные формы предпринимательства и принципы, регулирующие предпринимательскую деятельность, малое предпринимательство: субъекты и функции, достоинства и недостатки, государственная поддержка малого предпринимательства, фермерское хозяйство, его характеристика).2. что такое социальные группы, примеры религиозных и социально-классовых социальных групп, проиллюстрируйте каждую из них примером.билет №181. деньги (что такое деньги, функции денег, виды денег, что такое инфляция, ее причины и последствия).2. что такое социальные группы, примеры профессиональных и социально-этнических социальных групп, проиллюстрируйте каждую из них примером.билет №191. заработная плата и стимулирование труда (что такое заработная плата, структура, формы, виды и факторы, влияющие на величину заработнойплаты, прожиточный минимум, что такое стимулирование труда, виды, функции, основные требования и к организации стимулирования труда).2. что такое социальные группы, примеры территориальных и демографических социальных групп, проиллюстрируйте каждую из них примером.билет №201. неравенство доходов и меры социальной поддержки (что такое доход, причины неравенства доходов, меры социальной поддержки).2. что такое социальная стратификация. назовите виды расслоения общества, проиллюстрируйте каждый из них примером.билет №211. налоги, уплачиваемые гражданами (что такое налог, признаки и виды налогов, налогооблажение в рф, налоговая декларация).2. что такое вертикальная и горизонтальная стратификация, проиллюстрируйте каждый из них примером.билет №221. цели и функции государства. государственный долг.2. назовите типы обществ и раскройте их основную характеристику, примеры.​

Показать ответ
Ответ:
ALEXSEENKOALEX
ALEXSEENKOALEX
17.02.2022 16:50
1. Демократия всегда ассоциируется с народом, его волей и интересами – с народовластием. Понятия народа, власти, а следовательно, и демократии имеют преходящий, исторический характер. По мере развития общества, государства и права меняются представления не только о народе и власти, но и об ассоциирующейся с ними демократии, а также о ее идеологах и сторонниках – демократах.
Небезынтересно в этом плане сравнить современное представление о демократии и о демократах или тех, кто называет себя таковыми, с первоначальным представлением о ней и об этих людях.
Прежде всего следует отметить, что в ранних источниках демократами рекомендовалось называть «не тех людей, кто старается быть причастным к государственным делам после того, как дело народа победило, а таких, которые пожелали подвергнуться опасности ради вас тогда, когда государство претерпело несчастье» .
2. Демократия в реальной жизни выступает как сложное и многогранное явление, материализующееся в самых различных сферах жизни и имеющее бесчисленные пути и своего проявления. Она отнюдь не сводится лишь к политической сфере жизни общества или государства, как это иногда трактуется в литературе, а распространяется также и на другие сферы – экономическую, социальную, культурную, научную, идеологическую. В зависимости от того, в каких сферах жизни общества и деятельности государства проявляется демократия, обычно говорят и о соответствующих видах демократии. Например, если демократические принципы, нормы и идеи реализуются в политической сфере жизни общества и государства, то, несомненно, в данном случае речь идет о политической демократии. Когда же они проявляются в сфере экономики, социальной сфере жизни общества или же в области идеологии, то соответственно имеется в виду экономическая, социальная и «идеологическая» демократия.
Главный минус демократии на постсоветском пространстве в том, что многие понимают это как вседозвол.
0,0(0 оценок)
Ответ:
vikakruchko1405
vikakruchko1405
31.05.2023 05:04
Недавно я перечитала сказку "маленький принц" антуана де сент-экзюпери, которую впервые читала в девять лет. и как тогда, я испытывала радость, читая это замечательное произведение. герой повествования — маленький принц, человек, прилетевший с крошечного астероида, где у него было три вулкана и роза, которую он любил, где он был счастлив. маленький принц пустился в путешествие, чтобы найти друга. на земле он его нашел. это был рыжий лис, дикий, одинокий, желающий иметь хозяина. и маленький принц его приручил. но маленький принц должен был идти, а лис — остаться. теперь маленький принц не мог жить без друга, нужен был тот, кто займет место лиса в его сердце. и он попросил летчика нарисовать барашка. для маленького принца новый друг не игрушка, которую можно выбросить, наигравшись, это — часть его жизни. как больно, как жалко видеть бездомных животных, выброшенных на улицу прежними хозяевами. но для бездомного пса прогнавший его всегда остается хозяином, ему навсегда отданы верность и привязанность. в сердце животного нет места злости, обиде, злопамятности. часто бывает, что отчаявшегося человека, стоящего на краю пропасти, не любящего никого и никем не любимого, спасает преданное ему существо, своей лаской и верностью растапливает лед в сердце, возвращает к жизни. я считаю, что предать человека и прогнать животное — поступки в равной мере жестокие. поэтому я призываю людей к ответственности за тех, кто был ими приручен. не выгоняйте их, , на улицу. будьте как маленький принц — человек с маленькой планеты с большим горячим сердцем.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота