БРАТЬ НЕ ИЗ ИНТЕРЕТА, ЕЧЛИ УЖ БЕРЁТЕ, ТО ПЕРЕДЕЛЫВАЙТЕ СЛОВА
НАПИСАТЬ ДВА ЭССЕ( ДЛЯ МЕНЯ И МОЕЙ ПОДРУГИ) НА ТЕМУ: ГЛОБАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОСТИ И ПУТИ ИХ ПРЕОДОЛЕНИЯ ОЧЕНЬ КТО НАПИШЕТ, ВСЕХ БЛАГ 1!1!1!1!11!1!1! НАПИШИТК ХОТЯ БЫ 1 ЭССЕ
Я считаю, что тележурналисты могут и навязывают нам свои мнения, свои позиции в вопросах. Аргумент. Смотря телевизор - мы не можем провести диалог. Мы впитываем информацию и навязать нам свое мнение - очень просто. Смотря передачу, где говорят о том, за кем стоит будущее России, мы можем задать вопрос : "А почему вы так думаете?" - но мы не получим ответа на него! Именно так и пропагандируется информация в массы, нужно лишь сказать, что он - хороший человек - а зритель уже готов впитать информацию, он запоминает это, мол, да - хороший человек.
Я считаю, что тележурналисты могут и навязывают нам свои мнения, свои позиции в вопросах. Аргумент. Смотря телевизор - мы не можем провести диалог. Мы впитываем информацию и навязать нам свое мнение - очень просто. Смотря передачу, где говорят о том, за кем стоит будущее России, мы можем задать вопрос : "А почему вы так думаете?" - но мы не получим ответа на него! Именно так и пропагандируется информация в массы, нужно лишь сказать, что он - хороший человек - а зритель уже готов впитать информацию, он запоминает это, мол, да - хороший человек.
Аргумент. Смотря телевизор - мы не можем провести диалог. Мы впитываем информацию и навязать нам свое мнение - очень просто. Смотря передачу, где говорят о том, за кем стоит будущее России, мы можем задать вопрос : "А почему вы так думаете?" - но мы не получим ответа на него!
Именно так и пропагандируется информация в массы, нужно лишь сказать, что он - хороший человек - а зритель уже готов впитать информацию, он запоминает это, мол, да - хороший человек.
Аргумент. Смотря телевизор - мы не можем провести диалог. Мы впитываем информацию и навязать нам свое мнение - очень просто. Смотря передачу, где говорят о том, за кем стоит будущее России, мы можем задать вопрос : "А почему вы так думаете?" - но мы не получим ответа на него!
Именно так и пропагандируется информация в массы, нужно лишь сказать, что он - хороший человек - а зритель уже готов впитать информацию, он запоминает это, мол, да - хороший человек.