Братья Пантелеевы приезжали на велосипедах по просёлочной дороге мимо угодий сельхозкооператива и накопали в поле 1,5 килограмма картофеля которые стали варить в котелке на обочине. Их заметил бригадир хозяйства Петров, вызвавший на место сотрудника милиции.В объяснение участковому инспектору братья утверждали, что их поведение носила явно малозначительный характер. Совершили ли преступление братья Пантелеевой ответить объяснение
1) роль спора в жизни
2)как вежливо спорить?
3)запрещенные приемы в споре
4)как отступить с достоинством.
С2.
1-выслушать противника, 2-задать ему несколько вопросов,3-согласится/не согласится с ним.
С3.
1) возражать, но не обвинять; 2) не «читать в сердце», не пытаться проникнуть в мотивы убеждений противника 3) не отклоняться в сторону от темы спора. Недозволенность последнего в том, что вы не закончите спор, а просто соскочите с темы, избегая своей не правоты. Это безнравственно и не красиво.
С4.
1)адвокат. Спор решает судьбу подсудимого.
2)прокурор.От спора зависит виновность или невиновность
3)политик. На выборах привлекает к себе избирателей, не соглашаясь с оппонентами.
С5.
заслуживает если вел себя достойно. Не заслуживает, если вел себя недостойно.
С6
По поведению человека во время спора можно определить характер человека, его манеру общения, как он аргументирует свою точку зрения, умеет ли принять поражение с достоинством. Все эти качества важны для человека.
1. Определение молодежи.
2. Возрастные категории молодежи. Подпункты: до 18 лет, до 25 лет, до 35 лет.
3. Какие характеристики могут относиться к молодежи? Подпункты: амбициозность, максимализм и так далее.
4. Чем молодежь отличается от остальных социальных групп?
5. Как социальное развитие влияет на молодежь?
6. Проблемы данной социальной группы. Подпункты: безработица, ухудшение здоровья, сокращение численности и так далее.
7. Какие государственные социальные программы в рамках молодежной политики тебе известны?