В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Поэзия
Поэзия
30.12.2022 00:29 •  Обществознание

Буду

прочитайте текст и выполните к нему :

«школа готовит к ». эта фраза настолько часто произносится и пишется, что над смыслом её уже мало кто задумывается. причём, школа здесь подразумевается в самом широком смысле — и общеобразовательная школа, и все послешкольные образовательные учреждения.

но ведь образование — это не только подготовка к жизни, это прежде всего сама жизнь ребёнка, подростка, юноши, девушки с её особенностями, привлекательными и отталкивающими сторонами, законами, принципами и нормами поведения, ценностями и т.д. образование — это мир человека, и он должен быть достойным его, чтобы, находясь в нём, человек мог улучшать и мир, и себя в нём. другими словами, образование — это одна из важнейших сфер и одно из наиболее значительных средств самореализации личности. вопрос состоит не только в том, чтобы признать справедливость этого суждения. главное в другом: превратить образование из выполняющего исключительно инструментальную роль (подготовка к труду, профессии, семейной жизни, восприятию искусства и т.п.) в сферу социума, имеющую самоцельную и самоценную направленность. важно сформировать такую образовательную среду человека, в которой ему будет интересно и комфортно. в конечном счёте подобная трансформация образовательной сферы позволит решать и её инструментальные , но они окажутся не самодавлеющими, а будут органично вплетены в ткань образовательной жизни человека.

а. м. новиков.

1. как вы понимаете выражение «инструментальная роль образования»?

2. какими качествами, по мнению автора, должна обладать образовательная среда?

3. как вы считаете, какую роль в жизни современного человека играет образование (назовите не менее 2 примеров)?

4. какое место занимает образование в вашей жизни (не менее 5 предложений)?

5. как связаны между собой наука и образование? 2 примера

Показать ответ
Ответ:
mazurok3
mazurok3
13.04.2022 04:23
Когда они были детьми они жили в деревне и многому учились от своих пап и мам.  Им было не легко потому, что они обычно жили в многодетных семьях и  на каждого ребенка у родителей не было много времени потому,что они работали в колхозах,на заводах ,на фабриках, а дети были одни. Мой дедушка научил меня многому : перекапывать огород, сажать саженцы ,ловить рыбу и многому другому.И бабушка тоже научила меня:готовить, полоть, и многому другому.И благодаря им я научу своих детей многому чему учили меня мои родители и бабушки с дедушками
0,0(0 оценок)
Ответ:
luss55
luss55
31.08.2022 01:02

Запрещающие - вандализм, порча имущества, убийство, воровство, нарушение общественного порядка и так далее.

Обязывающие - рабочее, учебное расписание, плата налогов, выполнение воинского долга и так далее.

Управомочивающие - имущественные права (владение, распоряжение, пользование), служба в армии необязательна и может быть заменена гражданской службой.

Но это не все виды правовых норм.

Помимо вышеперечисленных регулятивных также существуют:

- учредительные

- охранительные

- декаративные

- дефинитивные

- оперативные

- коллизионные

- обеспечительные

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота