Сначала я хочу спросить, откуда этот вопрос (какой предмет??) Ну а жизнь после смерти существует у некоторых религий мира. Буддизм предполагает, что когда человек умрет он превратится в какое-нибудь животное. Если всю свою жизнь он не грешил, то превратится обратно в человека, а если грешил, то в какое-то животное. В христианской религии предполагают, что все люди после смерти попадают на небеса (кто хорошо прожил жизнь, то в рай попадешь, а если нет, то в аду гореть будешь). Насчет ислама не знаю
Мантра о безусловной ценности зарубежных капиталов для отечественной экономики на поверку оказывается не только ложной, но и вредной.Иностранные инвестиции, вопреки распространённому мнению, появились вовсе не с развитием капитализма, а гораздо раньше — даже в седую старину купцы, торговавшие с другими странами, имели там склады с товарами, дома и лавки. Но масштабы этого явления были в докапиталистическую эпоху, конечно же, невелики. А с XIX века, когда частная собственность стала достаточно защищённой, а уровень ксенофобии резко снизился, явление стало повсеместным. Постепенно общепринятым стало мнение, что иностранные инвестиции для любой страны есть благо, причём ровно такое же, как свои собственные. Действительно, если право частной собственности уважается, а любой иностранец не воспринимается автоматически как исчадие ада, то почему нет? К началу XXI века такой подход выкристаллизовался в один из основных тезисов либерализма: стране всё равно, свой или иностранный капитал работает в экономике (кроме небольшого количества отраслей, напрямую связанных с национальной безопасностью), а если страна отстаёт от других, то иностранный даже лучше, потому что он, кроме денег, привносит продвинутый опыт. Но так ли всё на самом деле?